Был в этом автосервисе с месяц назад, точил тормозные диски. Осталось неоднозначное впечатление. -Объективные плюсы: 1. действительно чисто и много различного инструмента,ничего не разбросано, за каждым мастером свой шкаф со своим набором инструментов,большое пространство, никто никому не мешает. 3. Спектр услуг можно сказать полный-слесарка, сход-развал,балансировка, проточка, вроде покрасочная камера есть. 2. Адекватный ценник непосредственно за ту услугу, которая мне была нужна(проточка тормо… – показать
зных дисков). Сейчас,если я правильно понял,ценник вообще в 2 раза ниже (акция). По ценам к остальным услугам отпишу в минусах. 3. Бесплатная диагностика по рекламному буклету. Действительно бесплатная. Не знаю, насколько она должна быть детальной и глубокой, свою машину знаю вдоль и поперёк,все возможные ремонты делаю сам, поэтому интересовали определённые вещи, нужно было подтвердить или опровергнуть пару моментов, всё посмотрели бесплатно. 4. Подход владельца. Тут на листовки жаловались, но история с листовками лично мне импонирует,человек создал бизнес, переживает за него, продвигает, рекламирует, молодец, видно, что ему не всё равно, душу вкладывает, всем на отзывы отвечает. Может быть не всё он пока может проконтролировать, так и сервис молодой, пока заусенцы есть, притрутся. 5. Услуга таки была выполнена, диски проточены,тормозить стала значительно мягче, но рывками всё равно. Но чтобы судить объективно, надо колодки и жижу поменять.(она у меня уже в воду превратилась) -Объективные минусы: 1. Долго. Прямо очень. Я понимаю,что никто не должен носиться как метеор и вообще вопрос сроков не оговаривался,не нравится, не жди. Но начать проточку дисков в 11, а закончить около 5 (если не изменяет память), это перебор. Я из Долгопрудного, мне ехать обратно не резон, я ждал у машины. (ещё и советы дельные давал). Мастер явно в ус не дует,всё делал вяло, неуверенно как-то, постоянно консультировался со старшим. В этом ничего плохого нет, но если ты снимаешь диск, он оказывается в сборе со ступицей,ты теряешься и несёшь его к старшему,старший говорит точите тогда прямо на машине (я,кстати,изначально так и хотел), начинается обратная вялая сборка и т.д. На мой вопрос: «почему не стали точить на станке?», ответ:«там всё прикипело». А вы открутить-то пробовали,чтобы это утверждать?! Я же всё это время рядом стоял, но никуда не лез,смотрел со стороны. Забегая вперёд,скажу,что разбирать потом мне всё таки пришлось,причём обе!, и ступицу от диска я открутил ровно за 5 минут! 5 болтов («прикипевшщих»!) её держат. И голый диск в руках,бери и точи на станке. Хорошо,вернули диск на место,начали точить,обратил внимание, что ступичный затянули, не проверив люфт. Тут уже пришлось вмешаться, проверил люфт,люфтит! Ну как можно точить диск, если он на валу люфтит?! Там же вся машина ходуном ходит про проточке, люфт даст неровную проточку. Протянули. Вопрос:почему всё это контролировать должен я? Вобщем квалификация мастера пока не высокая, надеюсь наработает. 2. Помогал ему парень, только-только начинающий (но ученик без рвения, только смотрел), доверили ему повесить колёса и прикрутить их. Пневмогайковёрт в руки и вуаля,одна шпилька вместе с гайкой остаётся у него в руках. Вообще без проблем,это может случиться и у меня в руках, машина старая,метал ослабленный,я вообще без претензий,минус в другом: ребята, так мол и так,давайте просто ключом притянем, мало ли. Ответ:всё нормально, мы поставим другой пистолет,далее рассуждения про паскали,ньютоны и прочую физику,всё будет гуд, но и с новым пистолетом новая шпилька остаётся в руках. Ну вот как на это реагировать? Ну не умеешь ты думать, ну не дано тебе, ну подумали за тебя, сказали как,видимо, надо было самому прикрутить)))) Ладно, сделали скидку 200р на новые шпильки,поступили по-человечески,они правда чуть дороже вышли, но бог с ним. Купил, приехал в гараж менять,колёса на зимние, заодно и шпилечки махнуть, как писал выше,всё разобрал буквально за 5 минут,но при откручивании намертво притянутых гаек на втором колесе, в руках осталось также две шпильки))))) Грешен, был зол, вспоминал не хорошими словами. Купил снова шпильки, во дворе поменял. 3. Не доглядели неисправность. Ну тут опять 50/50. С одной стороны при диагностике я на это упор не делал и спрашивал про другое, но с другой стороны, вроде как тормозную систему всё же надо осмотреть,работу фар и дворников с клаксоном я и сам могу проверить)) да и колесо было снято 3 часа, шланг прямо перед тобой. Там сверху дефект в виде трещинки, снизу грыжа. Это и мне минус, я тоже сразу не доглядел. 4. Мне потом раскладку прислали по необходимым процедурам и стоимости,местами не соответствующую действительности,но ценник конечно впечатляет. Формально это минус, но работать за 3 копейки такой сервис тоже не может,это понятно-аренда наверняка конская, электричество, зарплаты, всё это ясно, уверен,что руководитель и так старается держать средние цены. Но при покупке запчастей самостоятельно 30—50% точно экономится и серьёзную процедуру, которую мне оценили в......,я сделал в прекрасном, проверенном мною месте ровно в 2 раза дешевле, ни больше,ни меньше. Закономерный вопрос-почему за проточкой дисков туда не обратился изначально, раз такое расчудесное место? Ответ-не делают. Ну ещё раз-вопрос стоимости это субъективно. Резюме: Хотелось бы поставить бОльшую оценку, но с учётом вышенаписанного поставлю 3. Предстоит делать сход-развал,скорее всего всё равно поеду к ним. Территориально удобно, 3Д, ценник не выше других, да и предыдущий опыт никак не влияет на эту процедуру. Может после этого оценка изменится, но не знаю в какую сторону)))
Ответить
Игорь
оценил место на
сообщил
отзыв по телефону
13 августа 2019 в 11:52
В этот автосервис я обратился на проточку тормозных дисков. Качеством услуги я доволен, но ремонт затянулся. Хотелось бы, чтобы работы выполняли побыстрее.
Ответить
Дмитрий
оценил место на
сообщил
отзыв по телефону
9 июля 2019 в 13:49
Отличный автосервис, все хорошо. Быстро и качественно оказали услугу по проточке тормозных дисков.
Отзывы - проточка тормозного диска