Услуги: подбор авто

Рейтинг:
492 оценки

Все услуги
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Автосервисы по маркам
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • оценил на
    написал 6 ноября 2019 в 19:06
    Я одна из первых клиентов автосервиса «МИКА». Услугами и ценами на них, осталась очень довольная. Поэтому, второй раз, когда нужно было решить проблему автомобиля, вопрос не стоял о выборе автосервиса. Здесь замечательный, грамотный коллектив! Протекала трубка ГУР. Быстро решили проблему. Качество выполняемых услуг отличное! Новое оборудование, сотрудники вежливые, приветливые, спокойно дают ответы на все вопросы клиента, можно, если есть желания, смотреть ход выполнения работ. В ком – показать
    • написан 7 ноября 2019 в 18:16
      Светлана, добрый день!

      Благодарю вас за теплые слова и высокую оценку нашей работы.
      Всегда рады быть полезными вам и вашему автомобилю!

      С уважением,
      Шишкалов Олег
      Руководитель Автоцентра МИКА
  • оценил на
    написал 6 ноября 2020 в 17:04
    Проверяйте выполненные работы по заказ наряду. Сотрудники сознательно или нет раздувают список работ. В моем заказ наряде были 2 замены масла, та которая идет бонсом + 1500 руб, обслуживание четырех суппортов, хотя на машине их всего два еще +800уб. А самое главное замена тормозной жидкости 1500 + 720, которую я не заказывал, сотрудник говорит, давайте я вам докажу что мы согласовали эти работы, оказывается у них ведется запись разговоров (хотя при звонке на номер об этом не сообщается). В резул – показать
    • написан 9 ноября 2020 в 7:13
      Добрый день, Илья! Благодарим вас за отзыв. Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление об автосервисе. Просим вас связаться с нами по телефону, указанному на странице. Детально разберемся в произошедшем и примем все необходимые меры, чтобы впредь подобного не повторилось. Мы всегда открыты к диалогу!
      С уважением, Автосервис Мика в Дмитровском районе.
      • оценил на
        написал 9 ноября 2020 в 11:09
        И вообще, если бы вам реально интересно былобы разобраться, могли бы и сами позвонить.
        • написан 24 января 2021 в 15:39
          Добрый день, Илья К.

          Меня зовут Шишкалов Олег. Я собственник автосервиса МИКА.
          Сожалею о вашем негативном впечатлении. Обсудил с сотрудниками ситуацию по вашему заказ-наряду и автомобилю. Помимо общения с мастером-приемщиком в момент передачи автомобиля в ремонт было 6 телефонных звонков. В ходе общения по телефону вы обсуждали с мастером ряд вопросов, в том числе проблемы в топливной системе.
          — По вопросу замены тормозной жидкости, произошло недопонимание. Мастер-приемщик сообщил вам о нео
          – показать
      • оценил на
        написал 9 ноября 2020 в 11:05
        Да что толку связываться, я уже детально пытался разобраться с вашим сотрудником, это бесполезно. Только время терять. Отзыв написал, чтобы других людей предостеречь от использования вашего сервиса.
        • написан 12 ноября 2020 в 11:30
          Добрый день, Илья К.

          Ответ выше по тексту составлен оператором рекламной площадки zoon в автоматическом режиме соответственно низкому уровню оценки.

          Меня зовут Шишкалов Олег. Я собственник автосервиса МИКА.
          Сожалею о вашем негативном впечатлении. Обсудил с сотрудниками ситуацию по вашему заказ-наряду и автомобилю. Помимо общения с мастером-приемщиком в момент передачи автомобиля в ремонт было 6 телефонных звонков. В ходе общения по телефону вы обсуждали с мастером ряд вопросов, в том числ
          – показать
  • оценил на
    написал 12 января 2020 в 3:31 , отредактирован 13 января 2020 в 5:45
    Узнал про сервис «случайно». Под дворник положили рекламу в конверте (сочинение на две страницы А4).
    В нем было предложение пройти диагностику аж по 62 параметрам включая компьютерную.
    Обосновывая сей щедрый жест желанием познакомиться в честь новогодних праздников.)
    Решил проверить что это за сервис такой. Да и в принципе хотел подобрать себе сервис где можно если что машину подлатать с соответствием «цена-качество».
    Оставил им заявку на сайте. Они мне ответили на мейл с предложением время. Но
    – показать
    • написан 14 января 2020 в 12:39
      Добрый день, Иван.
      Благодарю вас за столь обстоятельный и развернутый отзыв.

      Помню ваш автомобиль. В пятницу в 23:51 Вы обратились на нашу электронную почту, я как раз собирался выключать телефон, но успел ответить и пригласить Вас.
      На следующий день Вы приехали в обед.
      К своей радости замечу, что решение о бесплатной замене свечи, мои сотрудники приняли самостоятельно в полном соответствии с моим собственным подходом к решению подобных ситуаций. Узнав о ситуации я одобрил их действия.

      Касател
      – показать
    • оценил на
      написал 13 января 2020 в 17:44 , отредактирован 13 января 2020 в 21:45
      Комментатор который пишет что что-то не дотянули ответит и лично вам тому кто провел меньше 2 часов и вышел с подозрениями на перекрутку свечки, благо вам быстро поменяли и уехали без проблем, а увидел бы я вас если авто 5 дней и каждый день туда ехать и получить реакцию мастеров от того что выявилось спустя 1 день, второй день, третий, кабы вы тут всех поливали, таким же докоментатором ещё по хлеще,
      Лично вам советую писать по существу вашей проблемы а не трогать другие мнения.
      • написан 14 января 2020 в 12:45
        Согласен с Вами, Вячеслав, что не всегда клиент может находиться рядом со своим авто и тем более не всегда разбираться во всех тонкостях ремонта/обслуживания. В любом случае, клиент всегда может обратиться ко мне, как к руководителю для получения комментариев по ситуации или решения возникших вопросов.

        С уважением,
        Шишкалов Олег
        Руководитель Автоцентра МИКА