Техническое обслуживание: ремонт топливной системы

1600–4800 руб..
Рейтинг:
492 оценки

  • Техническое обслуживание
  • Замена топливного фильтра
    1600 руб..
  • Ремонт топливной системы
  • Диагностика системы подачи топлива
    3200 руб..
  • Замена топливного насоса
    4800 руб..
  • Замена форсунок
    1600 руб..
  • Промывка инжектора
    2000 руб..
  • Промывка дроссельной заслонки
    3200 руб..
  • Замена дроссельной заслонки
    2600 руб..
  • Ремонт системы кондиционирования
  • Замена дросселя системы кондиционирования
    3200 руб..
Все услуги
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Автосервисы по маркам
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • оценил на
    написал 6 ноября 2019 в 19:06
    Я одна из первых клиентов автосервиса «МИКА». Услугами и ценами на них, осталась очень довольная. Поэтому, второй раз, когда нужно было решить проблему автомобиля, вопрос не стоял о выборе автосервиса. Здесь замечательный, грамотный коллектив! Протекала трубка ГУР. Быстро решили проблему. Качество выполняемых услуг отличное! Новое оборудование, сотрудники вежливые, приветливые, спокойно дают ответы на все вопросы клиента, можно, если есть желания, смотреть ход выполнения работ. В ком – показать
    • написан 7 ноября 2019 в 18:16
      Светлана, добрый день!

      Благодарю вас за теплые слова и высокую оценку нашей работы.
      Всегда рады быть полезными вам и вашему автомобилю!

      С уважением,
      Шишкалов Олег
      Руководитель Автоцентра МИКА
  • оценил на
    написал 2 марта в 16:48
    Дата оказания услуги
    8.01.24
    Описание специалиста
    Ну прям МАСТЕР
    • Владимир, добрый день!
      Благодарим за оставленную обратную связь!
      Информация передана руководителям для детального разбора ситуации с участниками.
      Наш техцентр предоставляет гарантии на работы и запчасти, согласно документу, заказ наряду (по выполненным работам) и данная непонятная ситуация для наших мастеров нетипична (с отказом).
      Проведем работу. Так же просим Вас дополнительно связаться с нами через почту info@mika24.ru, что бы мы могли вас инфицировать и верно передать контакты для обрат
      – показать
  • оценил на
    написал 28 декабря 2019 в 10:25 , отредактирован 28 декабря 2019 в 14:16
    Первый раз обратился в данный сервис с проблемой (сильный стук моторного отсека) думал что развалился маховик, мастер приемшик сам загнал авто на подъёмник и ура поменяли новый маховик, но тут все начинается, оказался не маховик а коленвал треснул в районе первого цилиндра,
    Вердикт либо ремонт капитальный либо другой столбик мотора и переброска навесного, и тут появляется знаток который утверждает что мол он сразу понял по стуку что это коленвал что был у него такой же случай но до замены махови
    – показать
    • написан 30 декабря 2019 в 23:27
      Добрый вечер, Вячеслав.
      Сожалею о ваших негативных впечатлениях от посещения нашего автосервиса. По результатам вашего отзыва я провел беседы со всеми участвовавшими в работе сотрудниками.
      Обращаю ваше внимание на то, что заказ-наряд №И746 от 17.12.2019 был закрыт и оплачен со скидкой 5% на все работы. Это видно из размещенного Вами фото заказ-наряда. Соответственно замена ДВС в сборе стоила вам не 21 000 руб, а 19 950 руб, замена навесного оборудования не 6250, а 5 890 руб.
      По прохождению ремон
      – показать
      • оценил на
        написал 9 января 2020 в 8:58 , отредактирован 9 января 2020 в 15:45
        А это герметик который остался, а не то чтобы не хватило,
        Весь ваш ответ основан на не правдивой информации.
        Развернуть и показать ещё 1 фото
        • написан 9 января 2020 в 22:48
          Добрый день, Вячеслав.

          В продолжение нашего с вами телефонного разговора, признаю вашу правоту и мою ошибку. Я внимательно просмотрел видеозаписи за весь период работ по вашему автомобилю и зафиксировал, что вы привозили только 2 ДВС. Первый был отсеян при минимальной дефектовке и вы его отвезли продавцу. Второй был продефектован и установлен. Прошу прощения за эту ошибку с моей стороны в описании хода ремонта вашего автомобиля. Очевидно, мастера приемщики при консультировании вас по выбору под
          – показать
      • оценил на
        написал 8 января 2020 в 18:37
        Добрый день Олег, начал я читать ответ на мой отзыв и повторно убеждаюсь что либо вы вообще не знаете что у вас в сервисе происходит либо вы за одно с работниками, как в поговорку (рука руку моет), ничего удивительно, столько водички и столько заблуждения что без слез не прочтёшь, привёз я только один двигатель и мы сняли поддон и забраковали а второй уже установлен..
        Падон установили с трешинной и я не знал даже и мастер фламастер узнал тоже от меня когда пришёл на второй и третий день чтобы з
        – показать