Вид работ: замена масла
300–2300 руб.
Замена масла в двигателе внутреннего сгорания является решающим этапом в уходе за авто. Двигатель — "сердце" машины, для его исправной работы его составляющим необходима смазка, которой и является масло: оно сокращает трение между деталями, вследствие чего внутри ДВС сохраняется оптимальная температура. Кроме замены масла, рекомендуется своевременно менять масляный фильтр, поскольку на нем концентрируются продукты распада масла, и они способны просочиться в мотор. В некоторых случаях специалисты могут посоветовать промыть весь двигатель.
-
от 600 руб.
-
от 900 руб.
-
от 900 руб.
-
от 600 руб.
-
760 руб.
-
от 1500 руб.
-
от 1500 руб.
-
от 600 руб.
-
от 900 руб.
-
от 600 руб.
-
от 600 руб.
-
от 400 руб.
-
от 600 руб.
-
от 300 руб.
-
760 руб.
-
от 1900 руб.
-
от 2300 руб.
-
760 руб.
-
760 руб.
-
от 600 руб.
-
от 900 руб.
-
от 900 руб.
-
от 600 руб.
-
760 руб.
-
от 1500 руб.
-
от 1500 руб.
-
от 600 руб.
-
от 900 руб.
-
от 600 руб.
-
от 600 руб.
-
от 400 руб.
-
от 600 руб.
-
от 300 руб.
-
760 руб.
-
от 1900 руб.
-
от 2300 руб.
-
760 руб.
-
760 руб.
-
от 485 руб.
-
от 1485 руб.
-
от 485 руб.
-
от 485 руб.
-
от 1185 руб.
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 3
Вердикт либо ремонт капитальный либо другой столбик мотора и переброска навесного, и тут появляется знаток который утверждает что мол он сразу понял по стуку что это коленвал что был у него такой же случай но до замены махови… – читать далее...
Грм ремни посчитали отдельно,
Навесноуе я так и не понял что имеется в виду, потому как форсы, тнвд, свечи накала отдельно, кароче издевательство и вымогание, но даже при полной мной оплаты на второй день обнаружил кучу недокрученных болтов деталей установленные на соплей, печка после них до сих пор не дует горячим воздухом, два дня ездил чтобы решили и так и не решили, падон двигателя треснут и они так его установили, шланги вакуума перепутаны и клапан испорчен. После такого ремонта и того что я увидел скажу что рекомендации никому не дам туда ездить на ремонт, и масло в турбине обнаружил хотя турбину я проверил неделю назад и все в норме допуска, как масло туда попало могу догадываться так как все валялось на полу в струшке, вот уровень обслуживания. А с горячим воздухом так и не решили