Вид работ: мелкосрочный ремонт

400–3200 руб..
Рейтинг:
488 оценок

  • Ремонт двигателя
  • Замена прокладки клапанной крышки
    3000 руб..
  • Ремонт системы охлаждения
  • Замена расширительного бачка
    1100 руб..
  • Ремонт рулевого управления
  • Замена наконечника рулевой тяги
    1600 руб..
  • Ремонт тормозной системы
  • Замена тормозных дисков
    3200 руб..
  • Замена тормозных колодок
    1600 руб..
  • Замена тормозных шлангов
    800 руб..
  • Ремонт автоэлектрики
  • Замена ламп
    400 руб..
  • Замена АКБ
    800 руб..
Все услуги
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • оценил на
    написал 19 ноября 2019 в 13:32
    Был в этом автосервисе с месяц назад, точил тормозные диски. Осталось неоднозначное впечатление. -Объективные плюсы: 1. действительно чисто и много различного инструмента,ничего не разбросано, за каждым мастером свой шкаф со своим набором инструментов,большое пространство, никто никому не мешает. 3. Спектр услуг можно сказать полный-слесарка, сход-развал,балансировка, проточка, вроде покрасочная камера есть. 2. Адекватный ценник непосредственно за ту услугу, которая мне была нужна(проточка тормо – показать
    • написан 21 ноября 2019 в 18:36
      Добрый день, Руслан.
      Благодарю вас за столь развернутый отзыв о нашей работе. Рад сообщить вам, что уже месяц, как у нас в смене работают два мастера цеха, цель работы которых – контроль скорости и качества исполнения работ. Они старательно оттачивают производственные процессы, в том числе опираясь на отзывы клиентов.
      Сожалею о ваших негативных впечатлениях от посещения нашего техцентра. Если не ошибаюсь, то номер вашего заказ-наряда 1298 от 06.10.2019 (открыт 10:20, закрыт 16:21). Согласен с ва
      – показать
      • написал 23 ноября 2019 в 9:42
        Олег,спасибо. Повторюсь,вопрос цен это субъективное мнение, я адекватно воспринимаю реальность и понимаю,что дешевле в таком сервисе быть не может. А на сход-развал приеду,но Вас отвлекать не буду)))Всё будет хорошо)
        • написан 24 ноября 2019 в 22:48 , отредактирован 25 ноября 2019 в 17:37
          Рад слышать.

          В любом случае я всегда на связи.

          С уважением,
          Шишкалов Олег
          Руководитель автоцентра МИКА
  • оценил на
    написал 12 января 2020 в 3:31 , отредактирован 13 января 2020 в 5:45
    Узнал про сервис «случайно». Под дворник положили рекламу в конверте (сочинение на две страницы А4).
    В нем было предложение пройти диагностику аж по 62 параметрам включая компьютерную.
    Обосновывая сей щедрый жест желанием познакомиться в честь новогодних праздников.)
    Решил проверить что это за сервис такой. Да и в принципе хотел подобрать себе сервис где можно если что машину подлатать с соответствием «цена-качество».
    Оставил им заявку на сайте. Они мне ответили на мейл с предложением время. Но
    – показать
    • написан 14 января 2020 в 12:39
      Добрый день, Иван.
      Благодарю вас за столь обстоятельный и развернутый отзыв.

      Помню ваш автомобиль. В пятницу в 23:51 Вы обратились на нашу электронную почту, я как раз собирался выключать телефон, но успел ответить и пригласить Вас.
      На следующий день Вы приехали в обед.
      К своей радости замечу, что решение о бесплатной замене свечи, мои сотрудники приняли самостоятельно в полном соответствии с моим собственным подходом к решению подобных ситуаций. Узнав о ситуации я одобрил их действия.

      Касател
      – показать
    • оценил на
      написал 13 января 2020 в 17:44 , отредактирован 13 января 2020 в 21:45
      Комментатор который пишет что что-то не дотянули ответит и лично вам тому кто провел меньше 2 часов и вышел с подозрениями на перекрутку свечки, благо вам быстро поменяли и уехали без проблем, а увидел бы я вас если авто 5 дней и каждый день туда ехать и получить реакцию мастеров от того что выявилось спустя 1 день, второй день, третий, кабы вы тут всех поливали, таким же докоментатором ещё по хлеще,
      Лично вам советую писать по существу вашей проблемы а не трогать другие мнения.
      • написан 14 января 2020 в 12:45
        Согласен с Вами, Вячеслав, что не всегда клиент может находиться рядом со своим авто и тем более не всегда разбираться во всех тонкостях ремонта/обслуживания. В любом случае, клиент всегда может обратиться ко мне, как к руководителю для получения комментариев по ситуации или решения возникших вопросов.

        С уважением,
        Шишкалов Олег
        Руководитель Автоцентра МИКА