Услуги: подбор авто
Все услуги
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
С уважением, Автосервис Мика в Дмитровском районе.
Меня зовут Шишкалов Олег. Я собственник автосервиса МИКА.
Сожалею о вашем негативном впечатлении. Обсудил с сотрудниками ситуацию по вашему заказ-наряду и автомобилю. Помимо общения с мастером-приемщиком в момент передачи автомобиля в ремонт было 6 телефонных звонков. В ходе общения по телефону вы обсуждали с мастером ряд вопросов, в том числе проблемы в топливной системе.
— По вопросу замены тормозной жидкости, произошло недопонимание. Мастер-приемщик сообщил вам о нео … – показать
— По вопросам топливной системы вы обсуждали с мастером-приемщиком различные возможные неисправности, в том числе топливные насос или датчик. Мастер-приемщик сообщил вам, что по результатам диагностики удалось установить, что проблема именно в топливном датчике и что его можно заменить отдельно от топливного насоса. Датчик без насоса стоил в 4 раза дешевле – 1тр вместо 4тр. Благодаря диагностике за 1.2тр удалось сэкономить 3тр. Если вы настаиваете, что эта услуга не была Вами одобрена, готов вернуть вам оплату.
— По суппортам, к сожалению, произошла потеря информации между механиком и мастером-приемщиком. Механик не отметил информацию в заказ наряде, что на вашем автомобиле только 2 суппорта, а стандартная процедура обслуживания суппортов включает 4 суппорта. Сумму услуги соответственно изменили до 2х суппортов благодаря вашему замечанию.
— О средствах видео/аудиофиксации висит предупреждение во всех помещениях автосервиса. Т.к. ведется видео и аудио фиксация событий в интересах вопросов безопасности и сохранения материальных ценностей. Учтем ваше пожелание и добавим голосовое уведомление в телефонных звонках.
Прошу прощения за доставленные беспокойства. Благодарю вас за обратную связь, благодаря ей наш автосервис становимся лучше.
Готов предложить вам бесплатный комплексный шиномонтаж в качестве компенсации негативного впечатления.
С уважением,
Шишкалов Олег
Автосервис МИКА
Ответ выше по тексту составлен оператором рекламной площадки zoon в автоматическом режиме соответственно низкому уровню оценки.
Меня зовут Шишкалов Олег. Я собственник автосервиса МИКА.
Сожалею о вашем негативном впечатлении. Обсудил с сотрудниками ситуацию по вашему заказ-наряду и автомобилю. Помимо общения с мастером-приемщиком в момент передачи автомобиля в ремонт было 6 телефонных звонков. В ходе общения по телефону вы обсуждали с мастером ряд вопросов, в том числ … – показать
— По вопросу замены тормозной жидкости, произошло недопонимание. Мастер-приемщик сообщил вам о необходимости замены тормозной жидкости, т.к. она горит красным. В диалоге вы не подтвердили необходимость замены отдельно тормозной жидкости, но с вашей стороны прозвучала фраза «меняем жидкости», которую после обсуждения тормозной жидкости мастер применил и к тормозной жидкости тоже. Вероятно, вы применяли эту фразу не к тормозной жидкости, а к моторному маслу. Если вы настаиваете, что эта услуга не была Вами одобрена, готов вернуть вам оплату.
— По вопросам топливной системы вы обсуждали с мастером-приемщиком различные возможные неисправности, в том числе топливные насос или датчик. Мастер-приемщик сообщил вам, что по результатам диагностики удалось установить, что проблема именно в топливном датчике и что его можно заменить отдельно от топливного насоса. Датчик без насоса стоил в 4 раза дешевле – 1тр вместо 4тр. Благодаря диагностике за 1.2тр удалось сэкономить 3тр. Если вы настаиваете, что эта услуга не была Вами одобрена, готов вернуть вам оплату.
— По суппортам, к сожалению, произошла потеря информации между механиком и мастером-приемщиком. Механик не отметил информацию в заказ наряде, что на вашем автомобиле только 2 суппорта, а стандартная процедура обслуживания суппортов включает 4 суппорта. Сумму услуги соответственно изменили до 2х суппортов благодаря вашему замечанию.
— О средствах видео/аудиофиксации висит предупреждение во всех помещениях автосервиса. Т.к. ведется видео и аудио фиксация событий в интересах вопросов безопасности и сохранения материальных ценностей. Учтем ваше пожелание и добавим голосовое уведомление в телефонных звонках.
Прошу прощения за доставленные беспокойства. Благодарю вас за обратную связь, благодаря ей наш автосервис становимся лучше.
Готов предложить вам бесплатный комплексный шиномонтаж в качестве компенсации негативного впечатления.
С уважением,
Шишкалов Олег
Автосервис МИКА
В нем было предложение пройти диагностику аж по 62 параметрам включая компьютерную.
Обосновывая сей щедрый жест желанием познакомиться в честь новогодних праздников.)
Решил проверить что это за сервис такой. Да и в принципе хотел подобрать себе сервис где можно если что машину подлатать с соответствием «цена-качество».
Оставил им заявку на сайте. Они мне ответили на мейл с предложением время. Но … – показать
Согласовали время. Я приехал вовремя. Быстренько оформились и загнали машину.
Я предпочитаю в процессе ремонта находиться у машины.
Не склонен слепо доверять кому бы то ни было. Тем более что касается вопроса автомобиля. Все же вопрос безопасности.
Но к сожалению у них так было нельзя, как мне было обосновано «что бы не мешать мастеру».
Я как бы не особо напирал, ок. Смотрел со второго этажа у комнаты ожидания.
Проверка шла около 30 минут.
После меня пригласили к авто что бы показать что они нашли.
Я свое авто знаю довольно хорошо.
И в принципе все честно сказали.
Цена ремонта некоторых узлов меня в принципе устроила и на будущее буду иметь ввиду.
Первое что оставило осадок, небольшой, но все же.
62 параметрами диагностики там и не пахло. Будем честными.
Под капотом проверили жидкости, приводной ремень, может наличие подтеканий и свечу. Со свечей вообще самое интересное, об этом в конце.)
По ходовой сделали в принципе стандартную диагностику. Болтанка, люфты, резинки и т.д.)
Компьютерной диагностики не было.
Я не стал выяснять почему так мало. Просто потому что цель была другая.)
После показа побеседовал немного с мастером, который занимался диагностикой. Оставил положительное первое впечатление.
Тот же мастер что и загонял машину (важный момент), выгнал ее во двор.
Я получил заказ\наряд и ушел.
Сажусь в машину, завожу и понимаю что машина троит.
А приехал я на исправном авто.)
Заглядываю под капот и проверяю то, где капашился мастер под капотом.
Начал со свечей и сразу в точку.)
Одна из свечей (как раз та которую откручивали) болталась.
Я подумал что ее не закрутили.
Ничего не трогая пошел звать мастера.
Вернулись к машине. Попробовали снять провод со свечи, а там прям все гораздо интереснее.
Свеча сломана в районе керамики.
Свечи стояли Мотрио, двухконтактные.
Отбегали примерно тысяч 13.
Мастер проводивший диагностику авто сказал что он еле ее открутил. Была затянута больше чем надо.
И после установки обратно возможно сломалась керамика уже чисто при установке провода.
А внутренний стержень сломался от через чур сильной затяжки свечи. Т.к. либо еще при установке, либо при демонтаже.
Большой вопрос конечно как мог сломаться стержень от силы затяжки свечи если сам стержень с резьбой свечи не имеют динамического контакта. Т.е. затяжка свечи не передается стержню.
Но на стержне в месте слома был нагар. Керамика еще не успела потемнеть, но нагар был на стержне.
От чего я делаю вывод что свеча возможно была косячной еще с завода. И свечу поломал не мастер.
Поэтому кстати будьте осторожны со свечами Мотрио. Не попадите на контрафакт. Возможно мне именно он и попался.
Сотрудники сервиса решили вопрос оперативно и бесплатно заменили мне свечу на новую, оригинальную.
Чем я был приятно удивлен.
Политику «я не могу отпустить клиента с проблемой», в моем случае без исправной свечи, не часто встретишь.
Тем более когда клиент еще не принес никакой прибыли.
И все бы хорошо, но.
Возвращаясь к моменту выгона авто из сервиса.
Как я уже писал, загонял и выгонял авто один и тот же человек.
И прекрасно видел что заехала машина исправная, а выезжала уже троящая…
При этом сей факт он решил замолчать…
Я мог спокойно уехать и так. троение было не прям катастрофическим.
Вот этот момент все же оставил осадок…
Такие моменты уже не позволительны на мой взгляд.
Мастер загоняющий и выгоняющий авто должен внимательно слушать автомобиль и сравнивать звучания.
И не отдавать авто если услышит что-то неладное.
Рекомендую этот момент сервису подтянуть в своей работе.
А комментаторам пишущим что им что-то не затянули, а они про это узнали спустя дни и тем кто остался недоволен хочу порекомендовать получше разбираться в своем авто, хотя бы чисто теоретически. И принимать работу лично у мастера. А в идеале после выгона авто проверить узлы с которыми проводились работы. Что бы быть уверенным как минимум что все у вас затянуто. Каким бы не был качественный сервис, от человеческого фактора никто не застрахован. Так вы обезопасите и себя и мастера от возможных серьезных последствий.
Думаю я вполне раскрыто обосновал свою оценку данного сервиса.
Всем удачи на дорогах;-)
Благодарю вас за столь обстоятельный и развернутый отзыв.
Помню ваш автомобиль. В пятницу в 23:51 Вы обратились на нашу электронную почту, я как раз собирался выключать телефон, но успел ответить и пригласить Вас.
На следующий день Вы приехали в обед.
К своей радости замечу, что решение о бесплатной замене свечи, мои сотрудники приняли самостоятельно в полном соответствии с моим собственным подходом к решению подобных ситуаций. Узнав о ситуации я одобрил их действия.
Касател … – показать
Их в таблице указано даже 67, а не 62. Часть из них дублируется. т.к. например потеки масла осматриваются отдельно сверху ДВС и отдельно снизу, чтобы сведения поступающие от механика мастеру всегда были оформлены по одному формату и при этом высоко детализированы.
Так например касательно рулевой рейки отдельно отмечается состояние рулевых наконечников, отдельно рулевых тяг, отдельно рулевой рейки.
Но если все они в норме и узел внимания не привлекает, то в таблице сразу несколько пунктов отмечаются положительно.
Касательно троения двигателя, которое не озвучил при выезде из цеха мастер. Затрудняюсь это комментировать. Допускаю ситуацию, что при выезде из цеха машина не троила, а в момента запуска двигателя вами, произошел тот самый роковой разлом свечи. Но, разумеется, это все из области предположений. А мастер с вашим отзывом ознакомлен и я уверен сделал из него соответствующие выводы.
Касательно пребывания в ремзоне. Мы всегда обращаемся с просьбой к клиентам не стоять над механиком, чтобы сократить количество отвлекающих факторов, но ни в коем случае не запрещаем присутствовать, если у клиента есть такое настойчивое желание. Касательно вашего случая, вновь обратил на это внимание наших сотрудников.
С уважением и благодарностью за помощь стать нашему техцентру лучше,
Шишкалов Олег
Руководитель
Автоцентра МИКА
Лично вам советую писать по существу вашей проблемы а не трогать другие мнения.
С уважением,
Шишкалов Олег
Руководитель Автоцентра МИКА