Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем иные элементы машины. В них летит гравий, они страдают при неудачной парковке, а в области арок возникает ржавчина вследствие прикрепления подкрылков саморезами, а также регулярного воздействия песка и воды, портящих ЛКП. В связи с этим этим деталям зачастую нужна покраска. Еще до нее в обязательном порядке выпрямляют все неровности, переднее крыло обычно снимают (заднее демонтируется значительно сложнее, по этой причине участки рядом с ним просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к самой процедуре. С целью устранения малозаметных сколов или же царапин осуществляют шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, снова шлифуют поверхность и только по завершению всех этих этапов наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.