Вид работ: ремонт двигателя
3000–75000 руб..
При регулярной эксплуатации машины ее механизмы неизбежно изнашиваются, и двигатель — не исключение, ведь его "здоровье" связано с количеством пройденных километров. Экстренная диагностика нужна, когда вас начал беспокоить стук при работе мотора — это явление может свидетельствовать о стирании шеек коленчатого вала. Весьма нередкими проблемами с ДВС являются заметное повышение расхода масла в связи с износом поршня, а также снижение компрессии, послужить причиной чему могут разрушение прокладки блока, трещины в ГБЦ или нарушения герметичности клапанов ГРМ. Автослесари автосервиса Мика отыщут проблему и проведут полагающийся ремонт "сердца" вашего "железного друга".
- Техническое обслуживание
-
Замена ремня ГРМ8000 руб..
-
Замена цепи ГРМ15 000 руб..
- Ремонт двигателя
-
Диагностика двигателя3500 руб..
-
Капитальный ремонт двигателя75 000 руб..
-
Замена опор двигателя4000 руб..
-
Замена помпы двигателя4000 руб..
-
Замена масляного насоса8000 руб..
-
Замена маслосъемных колпачков15 000 руб..
-
Замена прокладки ГБЦ25 000 руб..
-
Ремонт ГБЦ10 000 руб..
-
Замена прокладки клапанной крышки3000 руб..
-
Замена и ремонт турбины35 000 руб..
-
Замена вкладышей двигателя70 000 руб..
-
Замена гидрокомпенсаторов18 000 руб..
-
Замена поршневых колец20 000 руб..
-
Замена распредвала15 000 руб..
-
Замена коленвала75 000 руб..
-
Замена муфт изменения фаз ГРМ10 000 руб..
Все услуги
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Вердикт либо ремонт капитальный либо другой столбик мотора и переброска навесного, и тут появляется знаток который утверждает что мол он сразу понял по стуку что это коленвал что был у него такой же случай но до замены махови… – читать далее...
Грм ремни посчитали отдельно,
Навесноуе я так и не понял что имеется в виду, потому как форсы, тнвд, свечи накала отдельно, кароче издевательство и вымогание, но даже при полной мной оплаты на второй день обнаружил кучу недокрученных болтов деталей установленные на соплей, печка после них до сих пор не дует горячим воздухом, два дня ездил чтобы решили и так и не решили, падон двигателя треснут и они так его установили, шланги вакуума перепутаны и клапан испорчен. После такого ремонта и того что я увидел скажу что рекомендации никому не дам туда ездить на ремонт, и масло в турбине обнаружил хотя турбину я проверил неделю назад и все в норме допуска, как масло туда попало могу догадываться так как все валялось на полу в струшке, вот уровень обслуживания. А с горячим воздухом так и не решили