Вид работ: ремонт двигателя

285–14000 руб.
Рейтинг:
80 оценок

При регулярной эксплуатации машины ее механизмы неизбежно изнашиваются, и двигатель — не исключение, ведь его "здоровье" связано с количеством пройденных километров. Экстренная диагностика нужна, когда вас начал беспокоить стук при работе мотора — это явление может свидетельствовать о стирании шеек коленчатого вала. Весьма нередкими проблемами с ДВС являются заметное повышение расхода масла в связи с износом поршня, а также снижение компрессии, послужить причиной чему могут разрушение прокладки блока, трещины в ГБЦ или нарушения герметичности клапанов ГРМ. Автослесари автосервиса Мика отыщут проблему и проведут полагающийся ремонт "сердца" вашего "железного друга".

  • Прайс-лист
  • Класс 2 / Привод ГРМ / Успокоитель привода ГРМ - заменить (клапанная крышка снята)
    от 5000 руб.
  • Установка автосигнализации с запуском двигателя
    от 2500 руб.
  • Кузов / Аргонная сварка / Ремонт и сварка корпуса двигателя
    от 6500 руб.
  • Диагностика и ремонт двигателя / Диагностика ГРМ
    от 4500 руб.
  • Замена головки блока цилиндров
    от 7500 руб.
  • Успокоитель привода ГРМ - заменить (клапанная крышка снята)
    от 3500 руб.
  • Натяжитель привода ГРМ - заменить
    от 4500 руб.
  • Комплект ГРМ (двигатель V - образный) - заменить (включая замену натяжителя, успокоителя, привода балансировочного вала и контроль фаз)
    от 3500 руб.
  • ДВС и КПП / Ремни приводные (замена)
    от 500 руб.
  • ДВС и КПП / Прокладки крышки клапанной (замена)
    от 500 руб.
  • ДВС и КПП / Прокладки клапанной крышки (замена)
    от 500 руб.
  • Установка блока запуска двигателя
    от 2000 руб.
  • Прокладки крышки клапанной (замена)
    от 500 руб.
  • Замена прокладки клапанной крышки
    от 500 руб.
  • Замена прокладки коллектора
    от 1000 руб.
  • ДВС (капитальный ремонт)
    от 10 000 руб.
  • Переборка ГБЦ
    от 4500 руб.
  • Слесарный ремонт / ДВС и КПП / Ремень ГРМ (замена)
    от 2500 руб.
  • Слесарный ремонт / ДВС и КПП / Цепь ГРМ (замена)
    от 10 000 руб.
  • ДВС и КПП / Снятие/установка АКПП
    от 6000 руб.
  • ДВС и КПП / ДВС (капитальный ремонт)
    от 14 000 руб.
  • Слесарный ремонт / ДВС и КПП / Диск сцепления (замена)
    от 3000 руб.
  • Типовые работы для автомобилей CHEVROLET / ДВС и КПП / Диск сцепления (замена)
    от 3000 руб.
  • ДВС/защита (снять-установить)
    360 руб.
  • Замена масленного фильтра ДВС
    от 300 руб.
  • Система охлаждения, отопитель и АС / Патрубок радиатора ДВС - заменить
    от 1000 руб.
  • Ремень ГРМ (замена)
    от 3500 руб.
  • Замена ремня ГРМ
    от 3500 руб.
  • Цепь ГРМ (замена)
    от 10 000 руб.
  • Замена цепей ГРМ
    от 10 000 руб.
  • Класс 1 / Двигатель (навесное оборудование) / Помпа - заменить (комплексная работа)
    от 2500 руб.
  • Класс 3 / Система охлаждения, отопитель и АС / Датчик температуры ДВС - заменить
    от 1000 руб.
  • Двигатель
  • Ремень генератора - замена
    от 485 руб.
  • Ремень гидроусилителя - замена
    от 485 руб.
  • Ремень кондиционера - замена
    от 485 руб.
  • Приводной ремень - замена
    от 485 руб.
  • Ремень ГРМ + ролики - замена
    от 4485 руб.
  • Прокладка клапанной крышки - замена
    от 585 руб.
  • Радиатор основной (двигателя) - замена
    от 1485 руб.
  • Замена охлаждающей жидкости
    от 985 руб.
  • Замена свечей зажигания
    от 485 руб.
  • Замена прокладки поддона
    от 1185 руб.
  • Замена прокладки ГБЦ
    от 8985 руб.
  • Замена помпы (насос охлаждающей жидкости)
    от 985 руб.
  • Замена масляного насоса
    от 1985 руб.
  • Замена датчика ДВС
    от 285 руб.
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

3.6
  /  80 оценок
Все отзывы подряд 1
  • Вячеслав
    Первый раз обратился в данный сервис с проблемой (сильный стук моторного отсека) думал что развалился маховик, мастер приемшик сам загнал авто на подъёмник и ура поменяли новый маховик, но тут все начинается, оказался не маховик а коленвал треснул в районе первого цилиндра,
    Вердикт либо ремонт капитальный либо другой столбик мотора и переброска навесного, и тут появляется знаток который утверждает что мол он сразу понял по стуку что это коленвал что был у него такой же случай но до замены махови читать далее...
    2 1