Вид работ: ремонт электрооборудования
150–5500 руб..
Электрооборудование в современных автомобилях играет большую роль: генератор преобразует механическую энергию двигателя в электрическую, аккумуляторная батарея — химическую в электрическую, стартер обеспечивает первичное вращение коленчатого вала. Еще сюда входят системы зажигания, сигнальных устройств, освещения и многое другое. Основной причиной поломок в автоэлектрике считается потеря контактов, которая влечет за собой их окисление и перегрев, возгорание проводки и выход из строя предохранителей. Дефекты основных составляющих электрооборудования в силах привести к невозможности эксплуатации авто, но мастера автосервиса Мика смогут в сжатые сроки помочь вашей машине.
- Прайс-лист
-
Типовые работы для автомобилей среднего класса / Сигнализвция и противоугонные системы / Демонтаж сигнализации с восстановлением проводкиот 2500 руб..
-
Слесарный ремонт / Электрооборудование / Генераторот 1500 руб..
-
Слесарный ремонт / Электрооборудование / Стартерот 1500 руб..
-
Электрика / Замена генератора (с/у)от 1000 руб..
-
Демонтаж сигнализации с восстановлением проводкиот 3500 руб..
-
Слесарный ремонт / Электрооборудование / Лампа габаритнаяот 150 руб..
-
Opel,Chevrolet,Cadillac / Диагностика и ремонт электронных систем автомобиля / Диагностика и ремонт генератораот 3500 руб..
-
Opel,Chevrolet,Cadillac / Диагностика и ремонт электронных систем автомобиля / Диагностика и ремонт стартераот 3500 руб..
-
Электрика / Ремонт генератора (по факту выявления дефектов, возможно удорожание)от 5500 руб..
-
Электрика / Замена стартера (с/у)от 1000 руб..
-
Диагностика и ремонт стартераот 1000 руб..
-
Электрика / Ремонт стартера (по факту выявления дефектов, возможно удорожание)от 1000 руб..
- Двигатель
-
Ремень генератора - заменаот 485 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 3
В нем было предложение пройти диагностику аж по 62 параметрам включая компьютерную.
Обосновывая сей щедрый жест желанием познакомиться в честь новогодних праздников.)
Решил проверить что это за сервис такой. Да и в принципе хотел подобрать себе сервис где можно если что машину подлатать с соответствием «цена-качество».
Оставил им заявку на сайте. Они мне ответили на мейл с предложением время. Но… – читать далее...
Согласовали время. Я приехал вовремя. Быстренько оформились и загнали машину.
Я предпочитаю в процессе ремонта находиться у машины.
Не склонен слепо доверять кому бы то ни было. Тем более что касается вопроса автомобиля. Все же вопрос безопасности.
Но к сожалению у них так было нельзя, как мне было обосновано «что бы не мешать мастеру».
Я как бы не особо напирал, ок. Смотрел со второго этажа у комнаты ожидания.
Проверка шла около 30 минут.
После меня пригласили к авто что бы показать что они нашли.
Я свое авто знаю довольно хорошо.
И в принципе все честно сказали.
Цена ремонта некоторых узлов меня в принципе устроила и на будущее буду иметь ввиду.
Первое что оставило осадок, небольшой, но все же.
62 параметрами диагностики там и не пахло. Будем честными.
Под капотом проверили жидкости, приводной ремень, может наличие подтеканий и свечу. Со свечей вообще самое интересное, об этом в конце.)
По ходовой сделали в принципе стандартную диагностику. Болтанка, люфты, резинки и т.д.)
Компьютерной диагностики не было.
Я не стал выяснять почему так мало. Просто потому что цель была другая.)
После показа побеседовал немного с мастером, который занимался диагностикой. Оставил положительное первое впечатление.
Тот же мастер что и загонял машину (важный момент), выгнал ее во двор.
Я получил заказ\наряд и ушел.
Сажусь в машину, завожу и понимаю что машина троит.
А приехал я на исправном авто.)
Заглядываю под капот и проверяю то, где капашился мастер под капотом.
Начал со свечей и сразу в точку.)
Одна из свечей (как раз та которую откручивали) болталась.
Я подумал что ее не закрутили.
Ничего не трогая пошел звать мастера.
Вернулись к машине. Попробовали снять провод со свечи, а там прям все гораздо интереснее.
Свеча сломана в районе керамики.
Свечи стояли Мотрио, двухконтактные.
Отбегали примерно тысяч 13.
Мастер проводивший диагностику авто сказал что он еле ее открутил. Была затянута больше чем надо.
И после установки обратно возможно сломалась керамика уже чисто при установке провода.
А внутренний стержень сломался от через чур сильной затяжки свечи. Т.к. либо еще при установке, либо при демонтаже.
Большой вопрос конечно как мог сломаться стержень от силы затяжки свечи если сам стержень с резьбой свечи не имеют динамического контакта. Т.е. затяжка свечи не передается стержню.
Но на стержне в месте слома был нагар. Керамика еще не успела потемнеть, но нагар был на стержне.
От чего я делаю вывод что свеча возможно была косячной еще с завода. И свечу поломал не мастер.
Поэтому кстати будьте осторожны со свечами Мотрио. Не попадите на контрафакт. Возможно мне именно он и попался.
Сотрудники сервиса решили вопрос оперативно и бесплатно заменили мне свечу на новую, оригинальную.
Чем я был приятно удивлен.
Политику «я не могу отпустить клиента с проблемой», в моем случае без исправной свечи, не часто встретишь.
Тем более когда клиент еще не принес никакой прибыли.
И все бы хорошо, но.
Возвращаясь к моменту выгона авто из сервиса.
Как я уже писал, загонял и выгонял авто один и тот же человек.
И прекрасно видел что заехала машина исправная, а выезжала уже троящая…
При этом сей факт он решил замолчать…
Я мог спокойно уехать и так. троение было не прям катастрофическим.
Вот этот момент все же оставил осадок…
Такие моменты уже не позволительны на мой взгляд.
Мастер загоняющий и выгоняющий авто должен внимательно слушать автомобиль и сравнивать звучания.
И не отдавать авто если услышит что-то неладное.
Рекомендую этот момент сервису подтянуть в своей работе.
А комментаторам пишущим что им что-то не затянули, а они про это узнали спустя дни и тем кто остался недоволен хочу порекомендовать получше разбираться в своем авто, хотя бы чисто теоретически. И принимать работу лично у мастера. А в идеале после выгона авто проверить узлы с которыми проводились работы. Что бы быть уверенным как минимум что все у вас затянуто. Каким бы не был качественный сервис, от человеческого фактора никто не застрахован. Так вы обезопасите и себя и мастера от возможных серьезных последствий.
Думаю я вполне раскрыто обосновал свою оценку данного сервиса.
Всем удачи на дорогах;-)