Ремонт ходовой части: ремонт ходовой
800–12000 руб..
- Ремонт подвески
-
Диагностика ходовой части1600 руб..
-
Ремонт пневмоподвески6000 руб..
-
Замена амортизаторов4800 руб..
-
Замена подшипника ступицы3200 руб..
-
Замена сайлентблоков900 руб..
-
Замена шаровой опоры2000 руб..
-
Замена рычага подвески3200 руб..
-
Замена стабилизатора4800 руб..
-
Замена стоек стабилизатора1600 руб..
- Ремонт рулевого управления
-
Диагностика рулевого управления1600 руб..
-
Замена пыльника рулевой рейки2000 руб..
-
Замена рулевой тяги2600 руб..
-
Замена наконечника рулевой тяги1600 руб..
-
Ремонт рулевой рейки12 000 руб..
-
Замена рулевой рейки9600 руб..
-
Ремонт насоса ГУР12 000 руб..
-
Замена насоса ГУР4800 руб..
- Ремонт тормозной системы
-
Диагностика тормозной системы1600 руб..
-
Замена тормозных дисков3200 руб..
-
Замена тормозных колодок1600 руб..
-
Замена тормозных суппортов1600 руб..
-
Ремонт тормозных суппортов2600 руб..
-
Замена тормозных трубок4800 руб..
-
Замена тросов ручного тормоза4800 руб..
-
Замена тормозных шлангов800 руб..
-
Замена вакуумного усилителя3200 руб..
-
Замена главного тормозного цилиндра3200 руб..
-
Замена тормозных барабанов3200 руб..
Все услуги
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Автосервисы по маркам
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Благодарю вас за теплые слова и высокую оценку нашей работы.
Всегда рады быть полезными вам и вашему автомобилю!
С уважением,
Шишкалов Олег
Руководитель Автоцентра МИКА
Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм.
Вы всегда можете рассчитывать на нас! С наилучшими пожеланиями, администрация автосервиса Мика.
С уважением, Автосервис Мика в Дмитровском районе.
Меня зовут Шишкалов Олег. Я собственник автосервиса МИКА.
Сожалею о вашем негативном впечатлении. Обсудил с сотрудниками ситуацию по вашему заказ-наряду и автомобилю. Помимо общения с мастером-приемщиком в момент передачи автомобиля в ремонт было 6 телефонных звонков. В ходе общения по телефону вы обсуждали с мастером ряд вопросов, в том числе проблемы в топливной системе.
— По вопросу замены тормозной жидкости, произошло недопонимание. Мастер-приемщик сообщил вам о нео … – показать
— По вопросам топливной системы вы обсуждали с мастером-приемщиком различные возможные неисправности, в том числе топливные насос или датчик. Мастер-приемщик сообщил вам, что по результатам диагностики удалось установить, что проблема именно в топливном датчике и что его можно заменить отдельно от топливного насоса. Датчик без насоса стоил в 4 раза дешевле – 1тр вместо 4тр. Благодаря диагностике за 1.2тр удалось сэкономить 3тр. Если вы настаиваете, что эта услуга не была Вами одобрена, готов вернуть вам оплату.
— По суппортам, к сожалению, произошла потеря информации между механиком и мастером-приемщиком. Механик не отметил информацию в заказ наряде, что на вашем автомобиле только 2 суппорта, а стандартная процедура обслуживания суппортов включает 4 суппорта. Сумму услуги соответственно изменили до 2х суппортов благодаря вашему замечанию.
— О средствах видео/аудиофиксации висит предупреждение во всех помещениях автосервиса. Т.к. ведется видео и аудио фиксация событий в интересах вопросов безопасности и сохранения материальных ценностей. Учтем ваше пожелание и добавим голосовое уведомление в телефонных звонках.
Прошу прощения за доставленные беспокойства. Благодарю вас за обратную связь, благодаря ей наш автосервис становимся лучше.
Готов предложить вам бесплатный комплексный шиномонтаж в качестве компенсации негативного впечатления.
С уважением,
Шишкалов Олег
Автосервис МИКА
Ответ выше по тексту составлен оператором рекламной площадки zoon в автоматическом режиме соответственно низкому уровню оценки.
Меня зовут Шишкалов Олег. Я собственник автосервиса МИКА.
Сожалею о вашем негативном впечатлении. Обсудил с сотрудниками ситуацию по вашему заказ-наряду и автомобилю. Помимо общения с мастером-приемщиком в момент передачи автомобиля в ремонт было 6 телефонных звонков. В ходе общения по телефону вы обсуждали с мастером ряд вопросов, в том числ … – показать
— По вопросу замены тормозной жидкости, произошло недопонимание. Мастер-приемщик сообщил вам о необходимости замены тормозной жидкости, т.к. она горит красным. В диалоге вы не подтвердили необходимость замены отдельно тормозной жидкости, но с вашей стороны прозвучала фраза «меняем жидкости», которую после обсуждения тормозной жидкости мастер применил и к тормозной жидкости тоже. Вероятно, вы применяли эту фразу не к тормозной жидкости, а к моторному маслу. Если вы настаиваете, что эта услуга не была Вами одобрена, готов вернуть вам оплату.
— По вопросам топливной системы вы обсуждали с мастером-приемщиком различные возможные неисправности, в том числе топливные насос или датчик. Мастер-приемщик сообщил вам, что по результатам диагностики удалось установить, что проблема именно в топливном датчике и что его можно заменить отдельно от топливного насоса. Датчик без насоса стоил в 4 раза дешевле – 1тр вместо 4тр. Благодаря диагностике за 1.2тр удалось сэкономить 3тр. Если вы настаиваете, что эта услуга не была Вами одобрена, готов вернуть вам оплату.
— По суппортам, к сожалению, произошла потеря информации между механиком и мастером-приемщиком. Механик не отметил информацию в заказ наряде, что на вашем автомобиле только 2 суппорта, а стандартная процедура обслуживания суппортов включает 4 суппорта. Сумму услуги соответственно изменили до 2х суппортов благодаря вашему замечанию.
— О средствах видео/аудиофиксации висит предупреждение во всех помещениях автосервиса. Т.к. ведется видео и аудио фиксация событий в интересах вопросов безопасности и сохранения материальных ценностей. Учтем ваше пожелание и добавим голосовое уведомление в телефонных звонках.
Прошу прощения за доставленные беспокойства. Благодарю вас за обратную связь, благодаря ей наш автосервис становимся лучше.
Готов предложить вам бесплатный комплексный шиномонтаж в качестве компенсации негативного впечатления.
С уважением,
Шишкалов Олег
Автосервис МИКА
Благодарю вас за столь развернутый отзыв о нашей работе. Рад сообщить вам, что уже месяц, как у нас в смене работают два мастера цеха, цель работы которых – контроль скорости и качества исполнения работ. Они старательно оттачивают производственные процессы, в том числе опираясь на отзывы клиентов.
Сожалею о ваших негативных впечатлениях от посещения нашего техцентра. Если не ошибаюсь, то номер вашего заказ-наряда 1298 от 06.10.2019 (открыт 10:20, закрыт 16:21). Согласен с ва … – показать
Я ознакомился с ценами в направленном вам предложении по ремонту. Увы, но не могу упрекнуть своих сотрудников по ценам, т.к. машина 1995 года предполагает неожиданности, на которые лучше сразу подготовить запас денег. Иначе приходится звонить клиентам и расстраивать, что ремонт обойдется дороже чем предполагалось изначально, а мы тщательно следим, чтобы цена работы сохранялась от момента проценки до момента исполнения.
Наш коллектив будет рад помочь вам с новой задачей (будь то Сход-Развал или что-то еще). Если вам удобно, то предупредите меня и я с удовольствием лично прослежу за качеством и скоростью оказания услуги.
С уважением,
Шишкалов Олег
Руководитель автоцентра МИКА
В любом случае я всегда на связи.
С уважением,
Шишкалов Олег
Руководитель автоцентра МИКА