Техническое обслуживание: ремонт системы охлаждения
500–7500 руб..
- Прайс-лист
-
Диагностика и ремонт системы охлаждения / Промывка радиаторов охлажденияот 2500 руб..
-
Вентилятор охлаждения (замена)от 1000 руб..
-
Помпа - заменить (комплексная работа)от 3000 руб..
-
Замена помпыот 3000 руб..
-
Система охлаждения, отопитель и АС / Радиатор А / С - заменитьот 1000 руб..
-
Радиатор охлаждения ДВС - с / уот 3000 руб..
-
Радиатор охлаждения (замена)от 2000 руб..
-
Термостат - заменитьот 1000 руб..
-
Замена термостатаот 1000 руб..
-
Мотор отопителя - заменитьот 1500 руб..
-
Система охлаждения, отопитель и АС / Патрубок радиатора ДВС - заменитьот 1000 руб..
-
Система охлаждения, отопитель и АС / Радиатор охлаждения ДВС - с / уот 2000 руб..
-
Патрубок радиатора отопителя - заменитьот 500 руб..
-
Радиатор отопителя - заменить (включая: панель приборов с / у)от 7500 руб..
-
Ремонт радиаторов охлажденияот 3500 руб..
-
Слесарный ремонт / Система охлаждения / Радиатор охлаждения (замена)от 2000 руб..
-
Ремонт и сварка радиатора печкиот 3500 руб..
-
Класс 1 / Система охлаждения, отопитель и АС / Термостат - заменитьот 1000 руб..
-
Класс 1 / Двигатель (навесное оборудование) / Помпа - заменить (комплексная работа)от 2500 руб..
-
Класс 2 / Система охлаждения, отопитель и АС / Электровентилятор - заменитьот 1000 руб..
-
Класс 3 / Система охлаждения, отопитель и АС / Датчик температуры ДВС - заменитьот 1000 руб..
- Двигатель
-
Замена помпы (насос охлаждающей жидкости)от 985 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Автосервисы по маркам
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 3
Олег Шишкалов тот человек к которому нужно обязательно обращаться при малейшее недоразумение.
Вердикт либо ремонт капитальный либо другой столбик мотора и переброска навесного, и тут появляется знаток который утверждает что мол он сразу понял по стуку что это коленвал что был у него такой же случай но до замены махови… – читать далее...
Грм ремни посчитали отдельно,
Навесноуе я так и не понял что имеется в виду, потому как форсы, тнвд, свечи накала отдельно, кароче издевательство и вымогание, но даже при полной мной оплаты на второй день обнаружил кучу недокрученных болтов деталей установленные на соплей, печка после них до сих пор не дует горячим воздухом, два дня ездил чтобы решили и так и не решили, падон двигателя треснут и они так его установили, шланги вакуума перепутаны и клапан испорчен. После такого ремонта и того что я увидел скажу что рекомендации никому не дам туда ездить на ремонт, и масло в турбине обнаружил хотя турбину я проверил неделю назад и все в норме допуска, как масло туда попало могу догадываться так как все валялось на полу в струшке, вот уровень обслуживания. А с горячим воздухом так и не решили