Техническое обслуживание: ремонт стеклоомывателя

Рейтинг:
490 оценок

Все услуги
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Автосервисы по маркам
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • оценил на
    написал 6 ноября 2019 в 19:06
    Я одна из первых клиентов автосервиса «МИКА». Услугами и ценами на них, осталась очень довольная. Поэтому, второй раз, когда нужно было решить проблему автомобиля, вопрос не стоял о выборе автосервиса. Здесь замечательный, грамотный коллектив! Протекала трубка ГУР. Быстро решили проблему. Качество выполняемых услуг отличное! Новое оборудование, сотрудники вежливые, приветливые, спокойно дают ответы на все вопросы клиента, можно, если есть желания, смотреть ход выполнения работ. В ком – показать
    • написан 7 ноября 2019 в 18:16
      Светлана, добрый день!

      Благодарю вас за теплые слова и высокую оценку нашей работы.
      Всегда рады быть полезными вам и вашему автомобилю!

      С уважением,
      Шишкалов Олег
      Руководитель Автоцентра МИКА
  • оценил на
    написал 19 ноября 2019 в 13:32
    Был в этом автосервисе с месяц назад, точил тормозные диски. Осталось неоднозначное впечатление. -Объективные плюсы: 1. действительно чисто и много различного инструмента,ничего не разбросано, за каждым мастером свой шкаф со своим набором инструментов,большое пространство, никто никому не мешает. 3. Спектр услуг можно сказать полный-слесарка, сход-развал,балансировка, проточка, вроде покрасочная камера есть. 2. Адекватный ценник непосредственно за ту услугу, которая мне была нужна(проточка тормо – показать
    • написан 21 ноября 2019 в 18:36
      Добрый день, Руслан.
      Благодарю вас за столь развернутый отзыв о нашей работе. Рад сообщить вам, что уже месяц, как у нас в смене работают два мастера цеха, цель работы которых – контроль скорости и качества исполнения работ. Они старательно оттачивают производственные процессы, в том числе опираясь на отзывы клиентов.
      Сожалею о ваших негативных впечатлениях от посещения нашего техцентра. Если не ошибаюсь, то номер вашего заказ-наряда 1298 от 06.10.2019 (открыт 10:20, закрыт 16:21). Согласен с ва
      – показать
      • написал 23 ноября 2019 в 9:42
        Олег,спасибо. Повторюсь,вопрос цен это субъективное мнение, я адекватно воспринимаю реальность и понимаю,что дешевле в таком сервисе быть не может. А на сход-развал приеду,но Вас отвлекать не буду)))Всё будет хорошо)
        • написан 24 ноября 2019 в 22:48 , отредактирован 25 ноября 2019 в 17:37
          Рад слышать.

          В любом случае я всегда на связи.

          С уважением,
          Шишкалов Олег
          Руководитель автоцентра МИКА
  • оценил на
    написал 12 января 2020 в 3:31 , отредактирован 13 января 2020 в 5:45
    Узнал про сервис «случайно». Под дворник положили рекламу в конверте (сочинение на две страницы А4).
    В нем было предложение пройти диагностику аж по 62 параметрам включая компьютерную.
    Обосновывая сей щедрый жест желанием познакомиться в честь новогодних праздников.)
    Решил проверить что это за сервис такой. Да и в принципе хотел подобрать себе сервис где можно если что машину подлатать с соответствием «цена-качество».
    Оставил им заявку на сайте. Они мне ответили на мейл с предложением время. Но
    – показать
    • написан 14 января 2020 в 12:39
      Добрый день, Иван.
      Благодарю вас за столь обстоятельный и развернутый отзыв.

      Помню ваш автомобиль. В пятницу в 23:51 Вы обратились на нашу электронную почту, я как раз собирался выключать телефон, но успел ответить и пригласить Вас.
      На следующий день Вы приехали в обед.
      К своей радости замечу, что решение о бесплатной замене свечи, мои сотрудники приняли самостоятельно в полном соответствии с моим собственным подходом к решению подобных ситуаций. Узнав о ситуации я одобрил их действия.

      Касател
      – показать
    • оценил на
      написал 13 января 2020 в 17:44 , отредактирован 13 января 2020 в 21:45
      Комментатор который пишет что что-то не дотянули ответит и лично вам тому кто провел меньше 2 часов и вышел с подозрениями на перекрутку свечки, благо вам быстро поменяли и уехали без проблем, а увидел бы я вас если авто 5 дней и каждый день туда ехать и получить реакцию мастеров от того что выявилось спустя 1 день, второй день, третий, кабы вы тут всех поливали, таким же докоментатором ещё по хлеще,
      Лично вам советую писать по существу вашей проблемы а не трогать другие мнения.
      • написан 14 января 2020 в 12:45
        Согласен с Вами, Вячеслав, что не всегда клиент может находиться рядом со своим авто и тем более не всегда разбираться во всех тонкостях ремонта/обслуживания. В любом случае, клиент всегда может обратиться ко мне, как к руководителю для получения комментариев по ситуации или решения возникших вопросов.

        С уважением,
        Шишкалов Олег
        Руководитель Автоцентра МИКА