Техническое обслуживание: ремонт топливной системы
1600–4800 руб..
- Техническое обслуживание
-
Замена топливного фильтра1600 руб..
- Ремонт топливной системы
-
Диагностика системы подачи топлива3200 руб..
-
Замена топливного насоса4800 руб..
-
Замена форсунок1600 руб..
-
Промывка инжектора2000 руб..
-
Промывка дроссельной заслонки3200 руб..
-
Замена дроссельной заслонки2600 руб..
- Ремонт системы кондиционирования
-
Замена дросселя системы кондиционирования3200 руб..
Все услуги
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Вердикт либо ремонт капитальный либо другой столбик мотора и переброска навесного, и тут появляется знаток который утверждает что мол он сразу понял по стуку что это коленвал что был у него такой же случай но до замены махови … – показать
Грм ремни посчитали отдельно,
Навесноуе я так и не понял что имеется в виду, потому как форсы, тнвд, свечи накала отдельно, кароче издевательство и вымогание, но даже при полной мной оплаты на второй день обнаружил кучу недокрученных болтов деталей установленные на соплей, печка после них до сих пор не дует горячим воздухом, два дня ездил чтобы решили и так и не решили, падон двигателя треснут и они так его установили, шланги вакуума перепутаны и клапан испорчен. После такого ремонта и того что я увидел скажу что рекомендации никому не дам туда ездить на ремонт, и масло в турбине обнаружил хотя турбину я проверил неделю назад и все в норме допуска, как масло туда попало могу догадываться так как все валялось на полу в струшке, вот уровень обслуживания. А с горячим воздухом так и не решили
Сожалею о ваших негативных впечатлениях от посещения нашего автосервиса. По результатам вашего отзыва я провел беседы со всеми участвовавшими в работе сотрудниками.
Обращаю ваше внимание на то, что заказ-наряд №И746 от 17.12.2019 был закрыт и оплачен со скидкой 5% на все работы. Это видно из размещенного Вами фото заказ-наряда. Соответственно замена ДВС в сборе стоила вам не 21 000 руб, а 19 950 руб, замена навесного оборудования не 6250, а 5 890 руб.
По прохождению ремон … – показать
Для диагностики ДВС необходимо было осуществить его частичную разборку и дефектовку. По результатам ваших переговоров с мастером приемщиком и его обоснований трудозатрат вы согласились с ценой этой операции. В процессе выполнения дефектовки вы обратились с просьбой промерить толщины шеек КоленВала. Для определения степени износа вкладышей и возможности замены Коленвала на новый без замены ДВС. Вы рассматривали варианты от минимального ремонта для полноценного. От минимального варианта ремонта Вы отказались, т.к. он не обеспечивал желаемой вами гарантии 2—3 года.
По результатам дефектовки вы приняли решение не ремонтировать ДВС, а заменить на аналогичный. Первый ДВС, который вы привезли оказался непригодным. Он был от другой модели автомобиля не LT, а T4. Коленвал не поворачивался ни в одну сторону. Для доказательства непригодности были бесплатно произведены частичные разборка и дефектовка. Вы увезли его и привезли второй ДВС. Увы, но он так же оказался непригодным. Вновь были бесплатно произведены разборка и дефектовка для доказательства непригодности ДВС. Люфт КоленВала. Вы привезли Третий и мы вновь произвели бесплатную частичную разборку и дефектовку. Состояние было приемлемым. Мы приступили к установке.
Касательно дополнительной оплаты установки навесного оборудования. В Услугу замена ДВС в сборе входит все, что связано с его снятием и установкой в сборе, в том числе снятие и установка навесного оборудования. Однако, в вашем случае, устанавливаемый ДВС отличался от снятого и перестановка навесного оборудования была сопряжена с дополнительными трудностями. Помимо навесного оборудования на привезенном ДВС не хватало форсунок их пришлось переставить с исходного ДВС. Форсунки почти приросли к нему и пришлось доработать съемник для увеличения площади захвата. Сальники и свечи не входят в цену замены навесного оборудования, т.к. они являются составляющими ДВС, а не отдельными агрегатами. Ремень ГРМ и ремень ТНВД так же относятся к внутренним составляющим ДВС, обеспечивающим его бесперебойную работу в соответствующих фазах.
Поддон ДВС, с трещиной был после дефектовки установлен обратно на ДВС, в связи с вашим стремлением сэкономить. Также как и применение привезенного вами герметика, которого едва хватило на уплотнение поддона без применения прокладки.
Турбина была переставлена с исходного ДВС. Допуск, о котором вы говорили выше не обсуждался перед работой по замене ДВС. Случайное попадание масла внутрь турбины во время ремонта можно отследить по камерам наблюдения. Если вы настаиваете на этом, то приглашаю вас совместно ознакомиться с записями видеонаблюдения.
Касательно работы отопителя салона (печки), подробный осмотр контуров подачи воздуха и жидкостей не выявил проблем связанных с заменой ДВС, подозрения остановились на пневмоклапане, но от дальнейшей диагностики вы отказались. Перепутанные шланги – это ваше предположение, которое при гарантийном осмотре не подтвердилось.
Вновь выражаю сожаление о ваших негативных впечатлениях от посещения нашего автосервиса. Механики и мастера приемщики приложили все усилия для экономии ваших средств и максимально качественного результата, очевидно, этого оказалось недостаточно.
Сегодня вы оформили заявку на замену масла КПП. Надеемся, что нам удастся оправдать ваши ожидания. Однако напоминаем, что при замене маховика в КПП были обнаружены серьезные повреждения: болтается подшипник первичного вала и посторонние шумы. Замены масла может оказаться недостаточно и более того, могут проявиться более существенные повреждения.
С уважением,
Шишкалов Олег
Руководитель Автоцентра МИКА
Весь ваш ответ основан на не правдивой информации.
В продолжение нашего с вами телефонного разговора, признаю вашу правоту и мою ошибку. Я внимательно просмотрел видеозаписи за весь период работ по вашему автомобилю и зафиксировал, что вы привозили только 2 ДВС. Первый был отсеян при минимальной дефектовке и вы его отвезли продавцу. Второй был продефектован и установлен. Прошу прощения за эту ошибку с моей стороны в описании хода ремонта вашего автомобиля. Очевидно, мастера приемщики при консультировании вас по выбору под … – показать
Для обсуждения остальных вопросов буду рад встретить вас как и договорились — на территории нашего сервиса в воскресение 12.01.2020.
Благодарю вас за методичность и терпение, с которыми вы помогаете нам стать лучше.
С уважением,
Шишкалов Олег
Руководитель Автоцентра МИКА
Падон установили с трешинной и я не знал даже и мастер фламастер узнал тоже от меня когда пришёл на второй и третий день чтобы з … – показать
Не было бы так смешно если ответ написал бы сам Михаил.