Ремонт двигателя и коробки передач: ремонт трансмиссии
500–14000 руб..
- Прайс-лист
-
АКПП, МКПП, Робот, сцепление / Ремонт гидротрансформатораот 7000.00 руб..
-
АКПП, МКПП, Робот, сцепление / Ремонт гидроблокаот 12 000.00 руб..
-
Установка дополнительного радиатора охлаждения АКППот 4000.00 руб..
-
Диагностика и ремонт трансмисии / Диагностика и ремонт АКППот 7500.00 руб..
-
Диагностика и ремонт трансмисии / Диагностика и ремонт МКППот 7500.00 руб..
-
АКПП, МКПП, Робот, сцепление / Замена МКПП или снятие установкаот 3500.00 руб..
-
Замена АКПП или снятие установкаот 4500.00 руб..
-
ДВС и КПП / Ремни приводные (замена)от 500.00 руб..
-
ДВС и КПП / Прокладки крышки клапанной (замена)от 500.00 руб..
-
ДВС и КПП / Прокладки клапанной крышки (замена)от 500.00 руб..
-
АКПП, МКПП, Робот, сцепление / Замена трансмиссионной жидкостиот 1000.00 руб..
-
АКПП, МКПП, Робот, сцепление / Замена трансмиссионной жидкости, фильтра, прокладки поддонаот 2000.00 руб..
-
Крестовина карданного вала 1 шт. - заменить (вал снят)от 2000.00 руб..
-
Opel,Chevrolet,Cadillac / Диагностика и ремонт трансмисии / Замена сальника приводаот 1500.00 руб..
-
Замена сальника АКППот 1000.00 руб..
-
АКПП, МКПП, Робот, сцепление / Замена сцепленияот 3000.00 руб..
-
Слесарный ремонт / ДВС и КПП / Ремень ГРМ (замена)от 2500.00 руб..
-
Слесарный ремонт / ДВС и КПП / Цепь ГРМ (замена)от 10 000.00 руб..
-
Типовые работы для автомобилей среднего класса / Сигнализвция и противоугонные системы / Установка блокиратора АКППот 2800.00 руб..
-
ДВС и КПП / Снятие/установка АКППот 6000.00 руб..
-
ДВС и КПП / ДВС (капитальный ремонт)от 14 000.00 руб..
-
МКПП (ремонт)от 13 000.00 руб..
-
Ремонт МКППот 13 000.00 руб..
-
Диагностика и ремонт трансмисии / Замена сальника МКППот 2000.00 руб..
-
Класс 2 / Ходовая часть, подвеска колес и привод / Карданная передача / Крестовина карданного вала 1 шт. - заменить (вал снят)от 2000.00 руб..
-
Диск сцепления (замена)от 3000.00 руб..
-
Слесарный ремонт / Трансмиссия / Сцепление к-т МКППот 3000.00 руб..
-
Слесарный ремонт / Трансмиссия / Сцепление к-т РКПП (робот)от 4000.00 руб..
-
Слесарный ремонт / ДВС и КПП / Диск сцепления (замена)от 3000.00 руб..
-
Класс 2 / Ходовая часть, подвеска колес и привод / ШРУС / Подвесной подшипник привода - заменитьот 3000.00 руб..
-
Типовые работы для автомобилей CHEVROLET / ДВС и КПП / Диск сцепления (замена)от 3000.00 руб..
-
Диагностика и ремонт трансмисии / Замена сцепления на MTA Easytronicот 3000.00 руб..
-
Ходовая часть, подвеска колес и привод / ШРУС / Подвесной подшипник привода - заменитьот 3000.00 руб..
-
ШРУС внутренний - заменить (привод снят)от 1500.00 руб..
-
Пыльник ШРУСа наружного - заменить (комплексная работа)от 2500.00 руб..
-
Ходовая часть, подвеска колес и привод / ШРУС / Пыльник привода заднего наружного - заменить (комплексная работа)от 2500.00 руб..
-
Пыльник ШРУСа внутреннего - заменить (комплексная работа)от 2500.00 руб..
-
Класс 1 / Ходовая часть, подвеска колес и привод / ШРУС / Пыльник ШРУСа наружного - заменить (комплексная работа)от 1500.00 руб..
-
Класс 2 / Ходовая часть, подвеска колес и привод / ШРУС / Пыльник ШРУСа наружного - заменить (комплексная работа)от 1500.00 руб..
-
Слесарный ремонт / Подвеска / Шрус наружнийот 2000.00 руб..
-
Слесарный ремонт / Подвеска / Шрус внутреннийот 2500.00 руб..
-
Opel,Chevrolet,Cadillac / Диагностика и ремонт трансмисии / Замена масла в редукторе заднего мостаот 600.00 руб..
-
Шрус наружний (замена)от 1500.00 руб..
-
Шрус внутренний (замена)от 2000.00 руб..
- Трансмиссия
-
Сцепление в сборе (комплект) - заменаот 4985.00 руб..
-
Шрус (внешний) - заменаот 1485.00 руб..
-
Приводной вал - заменаот 1485.00 руб..
-
Шрус (внутренний) - заменаот 1485.00 руб..
-
Подвесной подшипник приводного вала - заменаот 1985.00 руб..
-
Снятие / установка карданного валаот 985.00 руб..
-
Крестовина карданного вала - заменаот 785.00 руб..
-
Редуктор - снятие / установкаот 1985.00 руб..
-
Раздаточная коробка - снятие / установкаот 2485.00 руб..
-
акпп - снятие / установкаот 5985.00 руб..
-
мкпп - снятие / установкаот 3485.00 руб..
-
Гидротрансформатора - снятие / установкаот 5985.00 руб..
-
Кулиса МКПП - заменаот 1485.00 руб..
-
Селектор переключения передач - заменаот 1485.00 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 2
В нем было предложение пройти диагностику аж по 62 параметрам включая компьютерную.
Обосновывая сей щедрый жест желанием познакомиться в честь новогодних праздников.)
Решил проверить что это за сервис такой. Да и в принципе хотел подобрать себе сервис где можно если что машину подлатать с соответствием «цена-качество».
Оставил им заявку на сайте. Они мне ответили на мейл с предложением время. Но… – читать далее...
Согласовали время. Я приехал вовремя. Быстренько оформились и загнали машину.
Я предпочитаю в процессе ремонта находиться у машины.
Не склонен слепо доверять кому бы то ни было. Тем более что касается вопроса автомобиля. Все же вопрос безопасности.
Но к сожалению у них так было нельзя, как мне было обосновано «что бы не мешать мастеру».
Я как бы не особо напирал, ок. Смотрел со второго этажа у комнаты ожидания.
Проверка шла около 30 минут.
После меня пригласили к авто что бы показать что они нашли.
Я свое авто знаю довольно хорошо.
И в принципе все честно сказали.
Цена ремонта некоторых узлов меня в принципе устроила и на будущее буду иметь ввиду.
Первое что оставило осадок, небольшой, но все же.
62 параметрами диагностики там и не пахло. Будем честными.
Под капотом проверили жидкости, приводной ремень, может наличие подтеканий и свечу. Со свечей вообще самое интересное, об этом в конце.)
По ходовой сделали в принципе стандартную диагностику. Болтанка, люфты, резинки и т.д.)
Компьютерной диагностики не было.
Я не стал выяснять почему так мало. Просто потому что цель была другая.)
После показа побеседовал немного с мастером, который занимался диагностикой. Оставил положительное первое впечатление.
Тот же мастер что и загонял машину (важный момент), выгнал ее во двор.
Я получил заказ\наряд и ушел.
Сажусь в машину, завожу и понимаю что машина троит.
А приехал я на исправном авто.)
Заглядываю под капот и проверяю то, где капашился мастер под капотом.
Начал со свечей и сразу в точку.)
Одна из свечей (как раз та которую откручивали) болталась.
Я подумал что ее не закрутили.
Ничего не трогая пошел звать мастера.
Вернулись к машине. Попробовали снять провод со свечи, а там прям все гораздо интереснее.
Свеча сломана в районе керамики.
Свечи стояли Мотрио, двухконтактные.
Отбегали примерно тысяч 13.
Мастер проводивший диагностику авто сказал что он еле ее открутил. Была затянута больше чем надо.
И после установки обратно возможно сломалась керамика уже чисто при установке провода.
А внутренний стержень сломался от через чур сильной затяжки свечи. Т.к. либо еще при установке, либо при демонтаже.
Большой вопрос конечно как мог сломаться стержень от силы затяжки свечи если сам стержень с резьбой свечи не имеют динамического контакта. Т.е. затяжка свечи не передается стержню.
Но на стержне в месте слома был нагар. Керамика еще не успела потемнеть, но нагар был на стержне.
От чего я делаю вывод что свеча возможно была косячной еще с завода. И свечу поломал не мастер.
Поэтому кстати будьте осторожны со свечами Мотрио. Не попадите на контрафакт. Возможно мне именно он и попался.
Сотрудники сервиса решили вопрос оперативно и бесплатно заменили мне свечу на новую, оригинальную.
Чем я был приятно удивлен.
Политику «я не могу отпустить клиента с проблемой», в моем случае без исправной свечи, не часто встретишь.
Тем более когда клиент еще не принес никакой прибыли.
И все бы хорошо, но.
Возвращаясь к моменту выгона авто из сервиса.
Как я уже писал, загонял и выгонял авто один и тот же человек.
И прекрасно видел что заехала машина исправная, а выезжала уже троящая…
При этом сей факт он решил замолчать…
Я мог спокойно уехать и так. троение было не прям катастрофическим.
Вот этот момент все же оставил осадок…
Такие моменты уже не позволительны на мой взгляд.
Мастер загоняющий и выгоняющий авто должен внимательно слушать автомобиль и сравнивать звучания.
И не отдавать авто если услышит что-то неладное.
Рекомендую этот момент сервису подтянуть в своей работе.
А комментаторам пишущим что им что-то не затянули, а они про это узнали спустя дни и тем кто остался недоволен хочу порекомендовать получше разбираться в своем авто, хотя бы чисто теоретически. И принимать работу лично у мастера. А в идеале после выгона авто проверить узлы с которыми проводились работы. Что бы быть уверенным как минимум что все у вас затянуто. Каким бы не был качественный сервис, от человеческого фактора никто не застрахован. Так вы обезопасите и себя и мастера от возможных серьезных последствий.
Думаю я вполне раскрыто обосновал свою оценку данного сервиса.
Всем удачи на дорогах;-)