Вид работ: слесарный ремонт
150–14000 руб..
Общеобязательной составляющей ухода за транспортным средством является слесарный ремонт. Зачастую он необходим в случае проблем с ходовой частью, с элементами подвески, к примеру резинометаллическими шарнирами, системами рычагов, а также ДВС, наконечниками тяги рулевой трапеции или кузовом. В случае, если часть уже не подлежит ремонту, автомеханик выполнит замену, и, как правило, такое случается с мотором, АКПП и различными неразборными узлами. Работники автосервиса Мика правильно и быстро проведут разборку поврежденной части и постараются ее отремонтировать.
- Прайс-лист
-
Слесарный ремонт / Система кондиционера / Компрессор кондиционера1500.00 руб..
-
АКПП, МКПП, Робот, сцепление / Ремонт гидротрансформатораот 7000.00 руб..
-
Типовые работы для автомобилей KIA-HUYNDAI / Система выпуска / Резонатор (замена)от 1500.00 руб..
-
АКПП, МКПП, Робот, сцепление / Ремонт гидроблокаот 12 000.00 руб..
-
Типовые работы для автомобилей CHEVROLET / Система выпуска / Труба приемная (замена)от 1500.00 руб..
-
Установка дополнительного радиатора охлаждения АКППот 4000.00 руб..
-
Слесарный ремонт / Система выпуска / Глушитель (замена)от 1500.00 руб..
-
Типовые работы для автомобилей FORD-MAZDA / Система выпуска / Глушитель (замена)от 1500.00 руб..
-
Промывка инжектора (WYNN`S)от 1500.00 руб..
-
Промывка инжектора (WINS)от 1500.00 руб..
-
Промывка инжектора (ультразвук)от 1500.00 руб..
-
Замена топливного фильтра (дизель)от 500.00 руб..
-
Слесарный ремонт / Электрооборудование / Генераторот 1500.00 руб..
-
Слесарный ремонт / Электрооборудование / Стартерот 1500.00 руб..
-
Техническое обслуживание / Малый класс / Замена топливного фильтра (если установлен)от 1500.00 руб..
-
Класс 2 / Привод ГРМ / Успокоитель привода ГРМ - заменить (клапанная крышка снята)от 5000.00 руб..
-
Слесарный ремонт / Электрооборудование / Лампа габаритнаяот 150.00 руб..
-
Установка автосигнализации с запуском двигателяот 2500.00 руб..
-
Кузов / Аргонная сварка / Ремонт и сварка корпуса двигателяот 6500.00 руб..
-
Диагностика и ремонт трансмисии / Диагностика и ремонт АКППот 7500.00 руб..
-
Диагностика и ремонт трансмисии / Диагностика и ремонт МКППот 7500.00 руб..
-
Диагностика и ремонт двигателя / Диагностика ГРМот 4500.00 руб..
-
Диагностика и ремонт системы охлаждения / Промывка радиаторов охлажденияот 2500.00 руб..
-
АКПП, МКПП, Робот, сцепление / Замена МКПП или снятие установкаот 3500.00 руб..
-
Замена АКПП или снятие установкаот 4500.00 руб..
-
Замена головки блока цилиндровот 7500.00 руб..
-
Успокоитель привода ГРМ - заменить (клапанная крышка снята)от 3500.00 руб..
-
Натяжитель привода ГРМ - заменитьот 4500.00 руб..
-
ДВС и КПП / Ремни приводные (замена)от 500.00 руб..
-
ДВС и КПП / Прокладки крышки клапанной (замена)от 500.00 руб..
-
ДВС и КПП / Прокладки клапанной крышки (замена)от 500.00 руб..
-
АКПП, МКПП, Робот, сцепление / Замена трансмиссионной жидкостиот 1000.00 руб..
-
АКПП, МКПП, Робот, сцепление / Замена трансмиссионной жидкости, фильтра, прокладки поддонаот 2000.00 руб..
-
Вентилятор охлаждения (замена)от 1000.00 руб..
-
Установка блока запуска двигателяот 2000.00 руб..
-
Крестовина карданного вала 1 шт. - заменить (вал снят)от 2000.00 руб..
-
Помпа - заменить (комплексная работа)от 3000.00 руб..
-
Замена помпыот 3000.00 руб..
-
Труба приемная (замена)от 2000.00 руб..
-
Прокладки крышки клапанной (замена)от 500.00 руб..
-
Замена прокладки клапанной крышкиот 500.00 руб..
-
Замена прокладки коллектораот 1000.00 руб..
-
Система охлаждения, отопитель и АС / Радиатор А / С - заменитьот 1000.00 руб..
-
Радиатор охлаждения ДВС - с / уот 3000.00 руб..
-
Радиатор охлаждения (замена)от 2000.00 руб..
-
Opel,Chevrolet,Cadillac / Диагностика и ремонт трансмисии / Замена сальника приводаот 1500.00 руб..
-
Замена сальника АКППот 1000.00 руб..
-
АКПП, МКПП, Робот, сцепление / Замена сцепленияот 3000.00 руб..
-
Термостат - заменитьот 1000.00 руб..
-
Замена термостатаот 1000.00 руб..
-
ДВС (капитальный ремонт)от 10 000.00 руб..
-
Переборка ГБЦот 4500.00 руб..
-
Слесарный ремонт / ДВС и КПП / Ремень ГРМ (замена)от 2500.00 руб..
-
Слесарный ремонт / ДВС и КПП / Цепь ГРМ (замена)от 10 000.00 руб..
-
Типовые работы для автомобилей среднего класса / Сигнализвция и противоугонные системы / Установка блокиратора АКППот 2800.00 руб..
-
ДВС и КПП / Снятие/установка АКППот 6000.00 руб..
-
ДВС и КПП / ДВС (капитальный ремонт)от 14 000.00 руб..
-
МКПП (ремонт)от 13 000.00 руб..
-
Ремонт МКППот 13 000.00 руб..
-
Диагностика и ремонт трансмисии / Замена сальника МКППот 2000.00 руб..
-
Класс 2 / Ходовая часть, подвеска колес и привод / Карданная передача / Крестовина карданного вала 1 шт. - заменить (вал снят)от 2000.00 руб..
-
Диск сцепления (замена)от 3000.00 руб..
-
Слесарный ремонт / Трансмиссия / Сцепление к-т МКППот 3000.00 руб..
-
Слесарный ремонт / Трансмиссия / Сцепление к-т РКПП (робот)от 4000.00 руб..
-
Слесарный ремонт / ДВС и КПП / Диск сцепления (замена)от 3000.00 руб..
-
Класс 2 / Ходовая часть, подвеска колес и привод / ШРУС / Подвесной подшипник привода - заменитьот 3000.00 руб..
-
Типовые работы для автомобилей CHEVROLET / ДВС и КПП / Диск сцепления (замена)от 3000.00 руб..
-
Диагностика и ремонт трансмисии / Замена сцепления на MTA Easytronicот 3000.00 руб..
-
ДВС/защита (снять-установить)360.00 руб..
-
Ходовая часть, подвеска колес и привод / ШРУС / Подвесной подшипник привода - заменитьот 3000.00 руб..
-
ШРУС внутренний - заменить (привод снят)от 1500.00 руб..
-
Пыльник ШРУСа наружного - заменить (комплексная работа)от 2500.00 руб..
-
Ходовая часть, подвеска колес и привод / ШРУС / Пыльник привода заднего наружного - заменить (комплексная работа)от 2500.00 руб..
-
Пыльник ШРУСа внутреннего - заменить (комплексная работа)от 2500.00 руб..
-
Класс 1 / Ходовая часть, подвеска колес и привод / ШРУС / Пыльник ШРУСа наружного - заменить (комплексная работа)от 1500.00 руб..
-
Класс 2 / Ходовая часть, подвеска колес и привод / ШРУС / Пыльник ШРУСа наружного - заменить (комплексная работа)от 1500.00 руб..
-
Слесарный ремонт / Подвеска / Шрус наружнийот 2000.00 руб..
-
Слесарный ремонт / Подвеска / Шрус внутреннийот 2500.00 руб..
-
Opel,Chevrolet,Cadillac / Диагностика и ремонт трансмисии / Замена масла в редукторе заднего мостаот 600.00 руб..
-
Шрус наружний (замена)от 1500.00 руб..
-
Шрус внутренний (замена)от 2000.00 руб..
-
Слесарный ремонт / Подвеска / Рейка рулевая (замена)от 3500.00 руб..
-
Бензонасос в баке (замена)от 1500.00 руб..
-
Глушитель (замена)от 1500.00 руб..
-
Замена гофры глушителяот 3000.00 руб..
-
Мотор отопителя - заменитьот 1500.00 руб..
-
Замена масленного фильтра ДВСот 300.00 руб..
-
Система охлаждения, отопитель и АС / Патрубок радиатора ДВС - заменитьот 1000.00 руб..
-
Система охлаждения, отопитель и АС / Радиатор охлаждения ДВС - с / уот 2000.00 руб..
-
Патрубок радиатора отопителя - заменитьот 500.00 руб..
-
Радиатор отопителя - заменить (включая: панель приборов с / у)от 7500.00 руб..
-
Резонатор (замена)от 1500.00 руб..
-
Ремень ГРМ (замена)от 3500.00 руб..
-
Замена ремня ГРМот 3500.00 руб..
-
фильтры, свечи, ремни / Замена топливного фильтра (бензин)от 600.00 руб..
-
Замена топливного фильтра (если установлен)от 600.00 руб..
-
Цепь ГРМ (замена)от 10 000.00 руб..
-
Замена цепей ГРМот 10 000.00 руб..
-
Замена хомута глушителяот 500.00 руб..
-
глушитель / Замена прокладки приемной трубыот 1000.00 руб..
-
Замена основной части глушителяот 1500.00 руб..
-
глушитель / Замена приемной трубыот 1500.00 руб..
-
Промывка инжектора (системы впуска)от 1000.00 руб..
-
Ремонт радиаторов охлажденияот 3500.00 руб..
-
Слесарный ремонт / Система охлаждения / Радиатор охлаждения (замена)от 2000.00 руб..
-
Ремонт и сварка радиатора печкиот 3500.00 руб..
-
Класс 1 / Система охлаждения, отопитель и АС / Термостат - заменитьот 1000.00 руб..
-
Класс 2 / Система охлаждения, отопитель и АС / Электровентилятор - заменитьот 1000.00 руб..
-
Класс 3 / Система охлаждения, отопитель и АС / Датчик температуры ДВС - заменитьот 1000.00 руб..
-
Класс 3 / Экспресс Сервис " + " / Рекомендуемые работы к ТО / Снять / Установить дроссельный узелот 1000.00 руб..
-
Класс 2 / Экспресс Сервис " + " / Рекомендуемые работы к ТО / Промывка дросельной заслонкиот 1000.00 руб..
-
Класс 1 / Экспресс Сервис " + " / Рекомендуемые работы к ТО / Снять / Установить дроссельный узелот 1000.00 руб..
-
Класс 3 / Экспресс Сервис " + " / Рекомендуемые работы к ТО / Промывка дросельной заслонкиот 1000.00 руб..
- Двигатель
-
Ремень генератора - заменаот 485.00 руб..
-
Ремень гидроусилителя - заменаот 485.00 руб..
-
Ремень кондиционера - заменаот 485.00 руб..
-
Приводной ремень - заменаот 485.00 руб..
-
Ремень ГРМ + ролики - заменаот 4485.00 руб..
-
Прокладка клапанной крышки - заменаот 585.00 руб..
-
Радиатор основной (двигателя) - заменаот 1485.00 руб..
-
Замена охлаждающей жидкостиот 985.00 руб..
-
Замена свечей зажиганияот 485.00 руб..
-
Замена прокладки ГБЦот 8985.00 руб..
-
Замена помпы (насос охлаждающей жидкости)от 985.00 руб..
-
Замена масляного насосаот 1985.00 руб..
-
Замена датчика ДВСот 285.00 руб..
- Топливная система
-
Топливный фильтр - заменаот 485.00 руб..
-
Дроссельный узел - заменаот 885.00 руб..
-
Чистка топливных форсунокот 685.00 руб..
-
Снятие / установка топливной форсунки, 1штот 485.00 руб..
-
Чистка дроссельного узлаот 485.00 руб..
-
Чистка топливного бака (со снятием)от 2985.00 руб..
-
Замена топливного насосаот 985.00 руб..
-
Промывка топливной системыот 1485.00 руб..
- Трансмиссия
-
Сцепление в сборе (комплект) - заменаот 4985.00 руб..
-
Шрус (внешний) - заменаот 1485.00 руб..
-
Приводной вал - заменаот 1485.00 руб..
-
Шрус (внутренний) - заменаот 1485.00 руб..
-
Подвесной подшипник приводного вала - заменаот 1985.00 руб..
-
Снятие / установка карданного валаот 985.00 руб..
-
Крестовина карданного вала - заменаот 785.00 руб..
-
Редуктор - снятие / установкаот 1985.00 руб..
-
Раздаточная коробка - снятие / установкаот 2485.00 руб..
-
акпп - снятие / установкаот 5985.00 руб..
-
мкпп - снятие / установкаот 3485.00 руб..
-
Гидротрансформатора - снятие / установкаот 5985.00 руб..
-
Кулиса МКПП - заменаот 1485.00 руб..
-
Селектор переключения передач - заменаот 1485.00 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 6
Олег Шишкалов тот человек к которому нужно обязательно обращаться при малейшее недоразумение.
В нем было предложение пройти диагностику аж по 62 параметрам включая компьютерную.
Обосновывая сей щедрый жест желанием познакомиться в честь новогодних праздников.)
Решил проверить что это за сервис такой. Да и в принципе хотел подобрать себе сервис где можно если что машину подлатать с соответствием «цена-качество».
Оставил им заявку на сайте. Они мне ответили на мейл с предложением время. Но… – читать далее...
Согласовали время. Я приехал вовремя. Быстренько оформились и загнали машину.
Я предпочитаю в процессе ремонта находиться у машины.
Не склонен слепо доверять кому бы то ни было. Тем более что касается вопроса автомобиля. Все же вопрос безопасности.
Но к сожалению у них так было нельзя, как мне было обосновано «что бы не мешать мастеру».
Я как бы не особо напирал, ок. Смотрел со второго этажа у комнаты ожидания.
Проверка шла около 30 минут.
После меня пригласили к авто что бы показать что они нашли.
Я свое авто знаю довольно хорошо.
И в принципе все честно сказали.
Цена ремонта некоторых узлов меня в принципе устроила и на будущее буду иметь ввиду.
Первое что оставило осадок, небольшой, но все же.
62 параметрами диагностики там и не пахло. Будем честными.
Под капотом проверили жидкости, приводной ремень, может наличие подтеканий и свечу. Со свечей вообще самое интересное, об этом в конце.)
По ходовой сделали в принципе стандартную диагностику. Болтанка, люфты, резинки и т.д.)
Компьютерной диагностики не было.
Я не стал выяснять почему так мало. Просто потому что цель была другая.)
После показа побеседовал немного с мастером, который занимался диагностикой. Оставил положительное первое впечатление.
Тот же мастер что и загонял машину (важный момент), выгнал ее во двор.
Я получил заказ\наряд и ушел.
Сажусь в машину, завожу и понимаю что машина троит.
А приехал я на исправном авто.)
Заглядываю под капот и проверяю то, где капашился мастер под капотом.
Начал со свечей и сразу в точку.)
Одна из свечей (как раз та которую откручивали) болталась.
Я подумал что ее не закрутили.
Ничего не трогая пошел звать мастера.
Вернулись к машине. Попробовали снять провод со свечи, а там прям все гораздо интереснее.
Свеча сломана в районе керамики.
Свечи стояли Мотрио, двухконтактные.
Отбегали примерно тысяч 13.
Мастер проводивший диагностику авто сказал что он еле ее открутил. Была затянута больше чем надо.
И после установки обратно возможно сломалась керамика уже чисто при установке провода.
А внутренний стержень сломался от через чур сильной затяжки свечи. Т.к. либо еще при установке, либо при демонтаже.
Большой вопрос конечно как мог сломаться стержень от силы затяжки свечи если сам стержень с резьбой свечи не имеют динамического контакта. Т.е. затяжка свечи не передается стержню.
Но на стержне в месте слома был нагар. Керамика еще не успела потемнеть, но нагар был на стержне.
От чего я делаю вывод что свеча возможно была косячной еще с завода. И свечу поломал не мастер.
Поэтому кстати будьте осторожны со свечами Мотрио. Не попадите на контрафакт. Возможно мне именно он и попался.
Сотрудники сервиса решили вопрос оперативно и бесплатно заменили мне свечу на новую, оригинальную.
Чем я был приятно удивлен.
Политику «я не могу отпустить клиента с проблемой», в моем случае без исправной свечи, не часто встретишь.
Тем более когда клиент еще не принес никакой прибыли.
И все бы хорошо, но.
Возвращаясь к моменту выгона авто из сервиса.
Как я уже писал, загонял и выгонял авто один и тот же человек.
И прекрасно видел что заехала машина исправная, а выезжала уже троящая…
При этом сей факт он решил замолчать…
Я мог спокойно уехать и так. троение было не прям катастрофическим.
Вот этот момент все же оставил осадок…
Такие моменты уже не позволительны на мой взгляд.
Мастер загоняющий и выгоняющий авто должен внимательно слушать автомобиль и сравнивать звучания.
И не отдавать авто если услышит что-то неладное.
Рекомендую этот момент сервису подтянуть в своей работе.
А комментаторам пишущим что им что-то не затянули, а они про это узнали спустя дни и тем кто остался недоволен хочу порекомендовать получше разбираться в своем авто, хотя бы чисто теоретически. И принимать работу лично у мастера. А в идеале после выгона авто проверить узлы с которыми проводились работы. Что бы быть уверенным как минимум что все у вас затянуто. Каким бы не был качественный сервис, от человеческого фактора никто не застрахован. Так вы обезопасите и себя и мастера от возможных серьезных последствий.
Думаю я вполне раскрыто обосновал свою оценку данного сервиса.
Всем удачи на дорогах;-)
Вердикт либо ремонт капитальный либо другой столбик мотора и переброска навесного, и тут появляется знаток который утверждает что мол он сразу понял по стуку что это коленвал что был у него такой же случай но до замены махови… – читать далее...
Грм ремни посчитали отдельно,
Навесноуе я так и не понял что имеется в виду, потому как форсы, тнвд, свечи накала отдельно, кароче издевательство и вымогание, но даже при полной мной оплаты на второй день обнаружил кучу недокрученных болтов деталей установленные на соплей, печка после них до сих пор не дует горячим воздухом, два дня ездил чтобы решили и так и не решили, падон двигателя треснут и они так его установили, шланги вакуума перепутаны и клапан испорчен. После такого ремонта и того что я увидел скажу что рекомендации никому не дам туда ездить на ремонт, и масло в турбине обнаружил хотя турбину я проверил неделю назад и все в норме допуска, как масло туда попало могу догадываться так как все валялось на полу в струшке, вот уровень обслуживания. А с горячим воздухом так и не решили