Вид работ: слесарный ремонт
150–14000 руб..
Общеобязательной составляющей ухода за транспортным средством является слесарный ремонт. Зачастую он необходим в случае проблем с ходовой частью, с элементами подвески, к примеру резинометаллическими шарнирами, системами рычагов, а также ДВС, наконечниками тяги рулевой трапеции или кузовом. В случае, если часть уже не подлежит ремонту, автомеханик выполнит замену, и, как правило, такое случается с мотором, АКПП и различными неразборными узлами. Работники автосервиса Мика правильно и быстро проведут разборку поврежденной части и постараются ее отремонтировать.
- Прайс-лист
-
Слесарный ремонт / Система кондиционера / Компрессор кондиционера1500 руб..
-
АКПП, МКПП, Робот, сцепление / Ремонт гидротрансформатораот 7000 руб..
-
Типовые работы для автомобилей KIA-HUYNDAI / Система выпуска / Резонатор (замена)от 1500 руб..
-
АКПП, МКПП, Робот, сцепление / Ремонт гидроблокаот 12 000 руб..
-
Типовые работы для автомобилей CHEVROLET / Система выпуска / Труба приемная (замена)от 1500 руб..
-
Установка дополнительного радиатора охлаждения АКППот 4000 руб..
-
Слесарный ремонт / Система выпуска / Глушитель (замена)от 1500 руб..
-
Типовые работы для автомобилей FORD-MAZDA / Система выпуска / Глушитель (замена)от 1500 руб..
-
Промывка инжектора (WYNN`S)от 1500 руб..
-
Промывка инжектора (WINS)от 1500 руб..
-
Промывка инжектора (ультразвук)от 1500 руб..
-
Замена топливного фильтра (дизель)от 500 руб..
-
Слесарный ремонт / Электрооборудование / Генераторот 1500 руб..
-
Слесарный ремонт / Электрооборудование / Стартерот 1500 руб..
-
Техническое обслуживание / Малый класс / Замена топливного фильтра (если установлен)от 1500 руб..
-
Техническое обслуживание / Премиум класс / Замена топливного фильтра (если установлен)от 600 руб..
-
Класс 2 / Привод ГРМ / Успокоитель привода ГРМ - заменить (клапанная крышка снята)от 5000 руб..
-
Слесарный ремонт / Электрооборудование / Лампа габаритнаяот 150 руб..
-
Установка автосигнализации с запуском двигателяот 2500 руб..
-
Кузов / Аргонная сварка / Ремонт и сварка корпуса двигателяот 6500 руб..
-
Диагностика и ремонт трансмисии / Диагностика и ремонт АКППот 7500 руб..
-
Диагностика и ремонт трансмисии / Диагностика и ремонт МКППот 7500 руб..
-
Диагностика и ремонт двигателя / Диагностика ГРМот 4500 руб..
-
Диагностика и ремонт системы охлаждения / Промывка радиаторов охлажденияот 2500 руб..
-
АКПП, МКПП, Робот, сцепление / Замена МКПП или снятие установкаот 3500 руб..
-
Замена АКПП или снятие установкаот 4500 руб..
-
Замена головки блока цилиндровот 7500 руб..
-
Успокоитель привода ГРМ - заменить (клапанная крышка снята)от 3500 руб..
-
Натяжитель привода ГРМ - заменитьот 4500 руб..
-
Комплект ГРМ (двигатель V - образный) - заменить (включая замену натяжителя, успокоителя, привода балансировочного вала и контроль фаз)от 3500 руб..
-
ДВС и КПП / Ремни приводные (замена)от 500 руб..
-
ДВС и КПП / Прокладки крышки клапанной (замена)от 500 руб..
-
ДВС и КПП / Прокладки клапанной крышки (замена)от 500 руб..
-
АКПП, МКПП, Робот, сцепление / Замена трансмиссионной жидкостиот 1000 руб..
-
АКПП, МКПП, Робот, сцепление / Замена трансмиссионной жидкости, фильтра, прокладки поддонаот 2000 руб..
-
Вентилятор охлаждения (замена)от 1000 руб..
-
Установка блока запуска двигателяот 2000 руб..
-
Крестовина карданного вала 1 шт. - заменить (вал снят)от 2000 руб..
-
Помпа - заменить (комплексная работа)от 3000 руб..
-
Замена помпыот 3000 руб..
-
Труба приемная (замена)от 2000 руб..
-
Прокладки крышки клапанной (замена)от 500 руб..
-
Замена прокладки клапанной крышкиот 500 руб..
-
Замена прокладки коллектораот 1000 руб..
-
Система охлаждения, отопитель и АС / Радиатор А / С - заменитьот 1000 руб..
-
Радиатор охлаждения ДВС - с / уот 3000 руб..
-
Радиатор охлаждения (замена)от 2000 руб..
-
Opel,Chevrolet,Cadillac / Диагностика и ремонт трансмисии / Замена сальника приводаот 1500 руб..
-
Замена сальника АКППот 1000 руб..
-
АКПП, МКПП, Робот, сцепление / Замена сцепленияот 3000 руб..
-
Термостат - заменитьот 1000 руб..
-
Замена термостатаот 1000 руб..
-
ДВС (капитальный ремонт)от 10 000 руб..
-
Переборка ГБЦот 4500 руб..
-
Слесарный ремонт / ДВС и КПП / Ремень ГРМ (замена)от 2500 руб..
-
Слесарный ремонт / ДВС и КПП / Цепь ГРМ (замена)от 10 000 руб..
-
Типовые работы для автомобилей среднего класса / Сигнализвция и противоугонные системы / Установка блокиратора АКППот 2800 руб..
-
ДВС и КПП / Снятие/установка АКППот 6000 руб..
-
ДВС и КПП / ДВС (капитальный ремонт)от 14 000 руб..
-
МКПП (ремонт)от 13 000 руб..
-
Ремонт МКППот 13 000 руб..
-
Диагностика и ремонт трансмисии / Замена сальника МКППот 2000 руб..
-
Класс 2 / Ходовая часть, подвеска колес и привод / Карданная передача / Крестовина карданного вала 1 шт. - заменить (вал снят)от 2000 руб..
-
Диск сцепления (замена)от 3000 руб..
-
Слесарный ремонт / Трансмиссия / Сцепление к-т МКППот 3000 руб..
-
Слесарный ремонт / Трансмиссия / Сцепление к-т РКПП (робот)от 4000 руб..
-
Слесарный ремонт / ДВС и КПП / Диск сцепления (замена)от 3000 руб..
-
Класс 2 / Ходовая часть, подвеска колес и привод / ШРУС / Подвесной подшипник привода - заменитьот 3000 руб..
-
Типовые работы для автомобилей CHEVROLET / ДВС и КПП / Диск сцепления (замена)от 3000 руб..
-
Диагностика и ремонт трансмисии / Замена сцепления на MTA Easytronicот 3000 руб..
-
ДВС/защита (снять-установить)360 руб..
-
Ходовая часть, подвеска колес и привод / ШРУС / Подвесной подшипник привода - заменитьот 3000 руб..
-
ШРУС внутренний - заменить (привод снят)от 1500 руб..
-
Пыльник ШРУСа наружного - заменить (комплексная работа)от 2500 руб..
-
Ходовая часть, подвеска колес и привод / ШРУС / Пыльник привода заднего наружного - заменить (комплексная работа)от 2500 руб..
-
Пыльник ШРУСа внутреннего - заменить (комплексная работа)от 2500 руб..
-
Класс 1 / Ходовая часть, подвеска колес и привод / ШРУС / Пыльник ШРУСа наружного - заменить (комплексная работа)от 1500 руб..
-
Класс 2 / Ходовая часть, подвеска колес и привод / ШРУС / Пыльник ШРУСа наружного - заменить (комплексная работа)от 1500 руб..
-
Слесарный ремонт / Подвеска / Шрус наружнийот 2000 руб..
-
Слесарный ремонт / Подвеска / Шрус внутреннийот 2500 руб..
-
Opel,Chevrolet,Cadillac / Диагностика и ремонт трансмисии / Замена масла в редукторе заднего мостаот 600 руб..
-
Шрус наружний (замена)от 1500 руб..
-
Шрус внутренний (замена)от 2000 руб..
-
Слесарный ремонт / Подвеска / Рейка рулевая (замена)от 3500 руб..
-
Бензонасос в баке (замена)от 1500 руб..
-
Глушитель (замена)от 1500 руб..
-
Замена гофры глушителяот 3000 руб..
-
Мотор отопителя - заменитьот 1500 руб..
-
Замена масленного фильтра ДВСот 300 руб..
-
Система охлаждения, отопитель и АС / Патрубок радиатора ДВС - заменитьот 1000 руб..
-
Система охлаждения, отопитель и АС / Радиатор охлаждения ДВС - с / уот 2000 руб..
-
Патрубок радиатора отопителя - заменитьот 500 руб..
-
Радиатор отопителя - заменить (включая: панель приборов с / у)от 7500 руб..
-
Резонатор (замена)от 1500 руб..
-
Ремень ГРМ (замена)от 3500 руб..
-
Замена ремня ГРМот 3500 руб..
-
фильтры, свечи, ремни / Замена топливного фильтра (бензин)от 600 руб..
-
Замена топливного фильтра (если установлен)от 600 руб..
-
Цепь ГРМ (замена)от 10 000 руб..
-
Замена цепей ГРМот 10 000 руб..
-
Замена хомута глушителяот 500 руб..
-
глушитель / Замена прокладки приемной трубыот 1000 руб..
-
Замена основной части глушителяот 1500 руб..
-
глушитель / Замена приемной трубыот 1500 руб..
-
Промывка инжектора (системы впуска)от 1000 руб..
-
Ремонт радиаторов охлажденияот 3500 руб..
-
Слесарный ремонт / Система охлаждения / Радиатор охлаждения (замена)от 2000 руб..
-
Ремонт и сварка радиатора печкиот 3500 руб..
-
Класс 1 / Система охлаждения, отопитель и АС / Термостат - заменитьот 1000 руб..
-
Класс 1 / Двигатель (навесное оборудование) / Помпа - заменить (комплексная работа)от 2500 руб..
-
Класс 2 / Система охлаждения, отопитель и АС / Электровентилятор - заменитьот 1000 руб..
-
Класс 3 / Система охлаждения, отопитель и АС / Датчик температуры ДВС - заменитьот 1000 руб..
-
Класс 3 / Экспресс Сервис " + " / Рекомендуемые работы к ТО / Снять / Установить дроссельный узелот 1000 руб..
-
Класс 2 / Экспресс Сервис " + " / Рекомендуемые работы к ТО / Промывка дросельной заслонкиот 1000 руб..
-
Класс 1 / Экспресс Сервис " + " / Рекомендуемые работы к ТО / Снять / Установить дроссельный узелот 1000 руб..
-
Класс 3 / Экспресс Сервис " + " / Рекомендуемые работы к ТО / Промывка дросельной заслонкиот 1000 руб..
- Двигатель
-
Ремень генератора - заменаот 485 руб..
-
Ремень гидроусилителя - заменаот 485 руб..
-
Ремень кондиционера - заменаот 485 руб..
-
Приводной ремень - заменаот 485 руб..
-
Ремень ГРМ + ролики - заменаот 4485 руб..
-
Прокладка клапанной крышки - заменаот 585 руб..
-
Радиатор основной (двигателя) - заменаот 1485 руб..
-
Замена охлаждающей жидкостиот 985 руб..
-
Замена свечей зажиганияот 485 руб..
-
Замена прокладки ГБЦот 8985 руб..
-
Замена помпы (насос охлаждающей жидкости)от 985 руб..
-
Замена масляного насосаот 1985 руб..
-
Замена датчика ДВСот 285 руб..
- Топливная система
-
Топливный фильтр - заменаот 485 руб..
-
Дроссельный узел - заменаот 885 руб..
-
Чистка топливных форсунокот 685 руб..
-
Снятие / установка топливной форсунки, 1штот 485 руб..
-
Чистка дроссельного узлаот 485 руб..
-
Чистка топливного бака (со снятием)от 2985 руб..
-
Замена топливного насосаот 985 руб..
-
Промывка топливной системыот 1485 руб..
- Трансмиссия
-
Сцепление в сборе (комплект) - заменаот 4985 руб..
-
Шрус (внешний) - заменаот 1485 руб..
-
Приводной вал - заменаот 1485 руб..
-
Шрус (внутренний) - заменаот 1485 руб..
-
Подвесной подшипник приводного вала - заменаот 1985 руб..
-
Снятие / установка карданного валаот 985 руб..
-
Крестовина карданного вала - заменаот 785 руб..
-
Редуктор - снятие / установкаот 1985 руб..
-
Раздаточная коробка - снятие / установкаот 2485 руб..
-
акпп - снятие / установкаот 5985 руб..
-
мкпп - снятие / установкаот 3485 руб..
-
Гидротрансформатора - снятие / установкаот 5985 руб..
-
Кулиса МКПП - заменаот 1485 руб..
-
Селектор переключения передач - заменаот 1485 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Автосервисы по маркам
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 6
Олег Шишкалов тот человек к которому нужно обязательно обращаться при малейшее недоразумение.
В нем было предложение пройти диагностику аж по 62 параметрам включая компьютерную.
Обосновывая сей щедрый жест желанием познакомиться в честь новогодних праздников.)
Решил проверить что это за сервис такой. Да и в принципе хотел подобрать себе сервис где можно если что машину подлатать с соответствием «цена-качество».
Оставил им заявку на сайте. Они мне ответили на мейл с предложением время. Но… – читать далее...
Согласовали время. Я приехал вовремя. Быстренько оформились и загнали машину.
Я предпочитаю в процессе ремонта находиться у машины.
Не склонен слепо доверять кому бы то ни было. Тем более что касается вопроса автомобиля. Все же вопрос безопасности.
Но к сожалению у них так было нельзя, как мне было обосновано «что бы не мешать мастеру».
Я как бы не особо напирал, ок. Смотрел со второго этажа у комнаты ожидания.
Проверка шла около 30 минут.
После меня пригласили к авто что бы показать что они нашли.
Я свое авто знаю довольно хорошо.
И в принципе все честно сказали.
Цена ремонта некоторых узлов меня в принципе устроила и на будущее буду иметь ввиду.
Первое что оставило осадок, небольшой, но все же.
62 параметрами диагностики там и не пахло. Будем честными.
Под капотом проверили жидкости, приводной ремень, может наличие подтеканий и свечу. Со свечей вообще самое интересное, об этом в конце.)
По ходовой сделали в принципе стандартную диагностику. Болтанка, люфты, резинки и т.д.)
Компьютерной диагностики не было.
Я не стал выяснять почему так мало. Просто потому что цель была другая.)
После показа побеседовал немного с мастером, который занимался диагностикой. Оставил положительное первое впечатление.
Тот же мастер что и загонял машину (важный момент), выгнал ее во двор.
Я получил заказ\наряд и ушел.
Сажусь в машину, завожу и понимаю что машина троит.
А приехал я на исправном авто.)
Заглядываю под капот и проверяю то, где капашился мастер под капотом.
Начал со свечей и сразу в точку.)
Одна из свечей (как раз та которую откручивали) болталась.
Я подумал что ее не закрутили.
Ничего не трогая пошел звать мастера.
Вернулись к машине. Попробовали снять провод со свечи, а там прям все гораздо интереснее.
Свеча сломана в районе керамики.
Свечи стояли Мотрио, двухконтактные.
Отбегали примерно тысяч 13.
Мастер проводивший диагностику авто сказал что он еле ее открутил. Была затянута больше чем надо.
И после установки обратно возможно сломалась керамика уже чисто при установке провода.
А внутренний стержень сломался от через чур сильной затяжки свечи. Т.к. либо еще при установке, либо при демонтаже.
Большой вопрос конечно как мог сломаться стержень от силы затяжки свечи если сам стержень с резьбой свечи не имеют динамического контакта. Т.е. затяжка свечи не передается стержню.
Но на стержне в месте слома был нагар. Керамика еще не успела потемнеть, но нагар был на стержне.
От чего я делаю вывод что свеча возможно была косячной еще с завода. И свечу поломал не мастер.
Поэтому кстати будьте осторожны со свечами Мотрио. Не попадите на контрафакт. Возможно мне именно он и попался.
Сотрудники сервиса решили вопрос оперативно и бесплатно заменили мне свечу на новую, оригинальную.
Чем я был приятно удивлен.
Политику «я не могу отпустить клиента с проблемой», в моем случае без исправной свечи, не часто встретишь.
Тем более когда клиент еще не принес никакой прибыли.
И все бы хорошо, но.
Возвращаясь к моменту выгона авто из сервиса.
Как я уже писал, загонял и выгонял авто один и тот же человек.
И прекрасно видел что заехала машина исправная, а выезжала уже троящая…
При этом сей факт он решил замолчать…
Я мог спокойно уехать и так. троение было не прям катастрофическим.
Вот этот момент все же оставил осадок…
Такие моменты уже не позволительны на мой взгляд.
Мастер загоняющий и выгоняющий авто должен внимательно слушать автомобиль и сравнивать звучания.
И не отдавать авто если услышит что-то неладное.
Рекомендую этот момент сервису подтянуть в своей работе.
А комментаторам пишущим что им что-то не затянули, а они про это узнали спустя дни и тем кто остался недоволен хочу порекомендовать получше разбираться в своем авто, хотя бы чисто теоретически. И принимать работу лично у мастера. А в идеале после выгона авто проверить узлы с которыми проводились работы. Что бы быть уверенным как минимум что все у вас затянуто. Каким бы не был качественный сервис, от человеческого фактора никто не застрахован. Так вы обезопасите и себя и мастера от возможных серьезных последствий.
Думаю я вполне раскрыто обосновал свою оценку данного сервиса.
Всем удачи на дорогах;-)
Вердикт либо ремонт капитальный либо другой столбик мотора и переброска навесного, и тут появляется знаток который утверждает что мол он сразу понял по стуку что это коленвал что был у него такой же случай но до замены махови… – читать далее...
Грм ремни посчитали отдельно,
Навесноуе я так и не понял что имеется в виду, потому как форсы, тнвд, свечи накала отдельно, кароче издевательство и вымогание, но даже при полной мной оплаты на второй день обнаружил кучу недокрученных болтов деталей установленные на соплей, печка после них до сих пор не дует горячим воздухом, два дня ездил чтобы решили и так и не решили, падон двигателя треснут и они так его установили, шланги вакуума перепутаны и клапан испорчен. После такого ремонта и того что я увидел скажу что рекомендации никому не дам туда ездить на ремонт, и масло в турбине обнаружил хотя турбину я проверил неделю назад и все в норме допуска, как масло туда попало могу догадываться так как все валялось на полу в струшке, вот уровень обслуживания. А с горячим воздухом так и не решили