Вид работ: слесарный ремонт
800–75000 руб..
Общеобязательной составляющей ухода за транспортным средством является слесарный ремонт. Зачастую он необходим в случае проблем с ходовой частью, с элементами подвески, к примеру резинометаллическими шарнирами, системами рычагов, а также ДВС, наконечниками тяги рулевой трапеции или кузовом. В случае, если часть уже не подлежит ремонту, автомеханик выполнит замену, и, как правило, такое случается с мотором, АКПП и различными неразборными узлами. Работники автосервиса Мика правильно и быстро проведут разборку поврежденной части и постараются ее отремонтировать.
- Техническое обслуживание
-
Замена топливного фильтра1600 руб..
-
Замена ремня ГРМ8000 руб..
-
Замена цепи ГРМ15 000 руб..
- Ремонт двигателя
-
Диагностика двигателя3500 руб..
-
Капитальный ремонт двигателя75 000 руб..
-
Замена опор двигателя4000 руб..
-
Замена помпы двигателя4000 руб..
-
Замена масляного насоса8000 руб..
-
Замена маслосъемных колпачков15 000 руб..
-
Замена прокладки ГБЦ25 000 руб..
-
Ремонт ГБЦ10 000 руб..
-
Замена прокладки клапанной крышки3000 руб..
-
Замена и ремонт турбины35 000 руб..
-
Замена вкладышей двигателя70 000 руб..
-
Замена гидрокомпенсаторов18 000 руб..
-
Замена поршневых колец20 000 руб..
-
Замена распредвала15 000 руб..
-
Замена коленвала75 000 руб..
-
Замена муфт изменения фаз ГРМ10 000 руб..
- Ремонт системы охлаждения
-
Диагностика системы охлаждения1600 руб..
-
Замена вентилятора охлаждения3200 руб..
-
Замена водяного насоса3200 руб..
-
Замена радиатора отопителя6300 руб..
-
Замена термостата1600 руб..
-
Замена расширительного бачка1100 руб..
- Ремонт топливной системы
-
Диагностика системы подачи топлива3200 руб..
-
Замена топливного насоса4800 руб..
-
Замена форсунок1600 руб..
-
Промывка инжектора2000 руб..
-
Промывка дроссельной заслонки3200 руб..
-
Замена дроссельной заслонки2600 руб..
-
Замена лямбда зонда800 руб..
- Ремонт выхлопной системы
-
Замена катализатора6000 руб..
-
Замена глушителя1600 руб..
-
Замена сажевого фильтра6000 руб..
-
Удаление сажевого фильтра12 000 руб..
-
Установка пламегасителя6000 руб..
- Ремонт трансмиссии
-
Диагностика КПП4800 руб..
-
Ремонт DSG35 000 руб..
-
Замена ШРУСа3200 руб..
-
Замена пыльника ШРУСа3200 руб..
-
Замена муфты карданного вала4800 руб..
-
Замена троса сцепления3200 руб..
-
Замена приводных валов3200 руб..
-
Замена раздаточной коробки9000 руб..
-
Ремонт заднего моста12 000 руб..
-
Ремонт карданного вала20 000 руб..
-
Ремонт вариатора55 000 руб..
- Ремонт рулевого управления
-
Замена рулевого кардана3200 руб..
- Ремонт системы кондиционирования
-
Замена дросселя системы кондиционирования3200 руб..
-
Замена вентилятора отопителя2400 руб..
-
Замена резистора отопителя2400 руб..
Все услуги
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Олег Шишкалов тот человек к которому нужно обязательно обращаться при малейшее недоразумение.
Вердикт либо ремонт капитальный либо другой столбик мотора и переброска навесного, и тут появляется знаток который утверждает что мол он сразу понял по стуку что это коленвал что был у него такой же случай но до замены махови… – читать далее...
Грм ремни посчитали отдельно,
Навесноуе я так и не понял что имеется в виду, потому как форсы, тнвд, свечи накала отдельно, кароче издевательство и вымогание, но даже при полной мной оплаты на второй день обнаружил кучу недокрученных болтов деталей установленные на соплей, печка после них до сих пор не дует горячим воздухом, два дня ездил чтобы решили и так и не решили, падон двигателя треснут и они так его установили, шланги вакуума перепутаны и клапан испорчен. После такого ремонта и того что я увидел скажу что рекомендации никому не дам туда ездить на ремонт, и масло в турбине обнаружил хотя турбину я проверил неделю назад и все в норме допуска, как масло туда попало могу догадываться так как все валялось на полу в струшке, вот уровень обслуживания. А с горячим воздухом так и не решили