Вид работ: слесарный ремонт
800–75000 руб..
Общеобязательной составляющей ухода за транспортным средством является слесарный ремонт. Зачастую он необходим в случае проблем с ходовой частью, с элементами подвески, к примеру резинометаллическими шарнирами, системами рычагов, а также ДВС, наконечниками тяги рулевой трапеции или кузовом. В случае, если часть уже не подлежит ремонту, автомеханик выполнит замену, и, как правило, такое случается с мотором, АКПП и различными неразборными узлами. Работники автосервиса Мика правильно и быстро проведут разборку поврежденной части и постараются ее отремонтировать.
- Техническое обслуживание
-
Замена топливного фильтра1600 руб..
-
Замена ремня ГРМ8000 руб..
-
Замена цепи ГРМ15 000 руб..
- Ремонт двигателя
-
Диагностика двигателя3500 руб..
-
Капитальный ремонт двигателя75 000 руб..
-
Замена опор двигателя4000 руб..
-
Замена помпы двигателя4000 руб..
-
Замена масляного насоса8000 руб..
-
Замена маслосъемных колпачков15 000 руб..
-
Замена прокладки ГБЦ25 000 руб..
-
Ремонт ГБЦ10 000 руб..
-
Замена прокладки клапанной крышки3000 руб..
-
Замена и ремонт турбины35 000 руб..
-
Замена вкладышей двигателя70 000 руб..
-
Замена гидрокомпенсаторов18 000 руб..
-
Замена поршневых колец20 000 руб..
-
Замена распредвала15 000 руб..
-
Замена коленвала75 000 руб..
-
Замена муфт изменения фаз ГРМ10 000 руб..
- Ремонт системы охлаждения
-
Диагностика системы охлаждения1600 руб..
-
Замена вентилятора охлаждения3200 руб..
-
Замена водяного насоса3200 руб..
-
Замена радиатора отопителя6300 руб..
-
Замена термостата1600 руб..
-
Замена расширительного бачка1100 руб..
- Ремонт топливной системы
-
Диагностика системы подачи топлива3200 руб..
-
Замена топливного насоса4800 руб..
-
Замена форсунок1600 руб..
-
Промывка инжектора2000 руб..
-
Промывка дроссельной заслонки3200 руб..
-
Замена дроссельной заслонки2600 руб..
-
Замена лямбда зонда800 руб..
- Ремонт выхлопной системы
-
Замена катализатора6000 руб..
-
Замена глушителя1600 руб..
-
Замена сажевого фильтра6000 руб..
-
Удаление сажевого фильтра12 000 руб..
-
Установка пламегасителя6000 руб..
- Ремонт трансмиссии
-
Диагностика КПП4800 руб..
-
Ремонт DSG35 000 руб..
-
Замена ШРУСа3200 руб..
-
Замена пыльника ШРУСа3200 руб..
-
Замена муфты карданного вала4800 руб..
-
Замена троса сцепления3200 руб..
-
Замена приводных валов3200 руб..
-
Замена раздаточной коробки9000 руб..
-
Ремонт заднего моста12 000 руб..
-
Ремонт карданного вала20 000 руб..
-
Ремонт вариатора55 000 руб..
- Ремонт рулевого управления
-
Замена рулевого кардана3200 руб..
- Ремонт системы кондиционирования
-
Замена дросселя системы кондиционирования3200 руб..
-
Замена вентилятора отопителя2400 руб..
-
Замена резистора отопителя2400 руб..
Все услуги
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Автосервисы по маркам
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Благодарю вас за теплые слова и высокую оценку нашей работы.
Всегда рады быть полезными вам и вашему автомобилю!
С уважением,
Шишкалов Олег
Руководитель Автоцентра МИКА
Благодарю вас за высокую оценку нашей работы.
Всегда рады быть полезными!
С уважением,
Шишкалов Олег
Руководитель Автоцентра МИКА
Благодарим за оставленную обратную связь!
Информация передана руководителям для детального разбора ситуации с участниками.
Наш техцентр предоставляет гарантии на работы и запчасти, согласно документу, заказ наряду (по выполненным работам) и данная непонятная ситуация для наших мастеров нетипична (с отказом).
Проведем работу. Так же просим Вас дополнительно связаться с нами через почту info@mika24.ru, что бы мы могли вас инфицировать и верно передать контакты для обрат … – показать
Сожалею о вашем негативном впечатлении и прошу прощения за доставленное беспокойство.
Уточнил ситуацию по вашему автомобилю.
Помимо указанной вами работы (частичного разбора панели и диагностики магнитолы), также вы просили продиагностировать причину пропажи видеосигнала с камеры заднего вида.
Суммарно диагност потратил около 30 мин.
Один нормочас в нашем сервисе стоит 1400 руб.
Нормочас это не академический час (45 минут) и не астрономический час (60 мин … – показать
Диагностика электрики минимальный тариф 1 нормочас, соответственно 1400 руб. В эту цену входит факт оформления автомобиля, выделение времени диагноста для погружения в задачу, проведение работ и возможные корректировки результатов работ по факту использования.
Благодарю вас за обратную связь, обратил внимание сотрудников на необходимость более четкого предварительного согласования стоимости работ.
С уважением,
руководитель Автоцентра МИКА
Шишкалов Олег.
Хм…как складно излагаете. Бесспорно, воды налить горазды.
1. Провод камеры отсоединился, когда панель с магнитолой вытащили. А диагностику никакую не проводил, только потыкал в разные разьемы магнитолы, и ничего эффективного в этом не было, камера заднего вида не работает по-прежнему. А вот про диагностику стало интересно, раз ее провели, значит и должно быть заключение о выявленной проблеме! Исходя из этого, как подтверждение проведённой работы, указанной в Вашем … – показать
2. К тому же, Вы описали про работы диагноста, но в заказ-наряде указаны слесарные работы. Ох…какая несостыковка. Это дополнительный пункт к претензии — обман.
3. Ваше описание цены нормочаса прошу подтвердить документально в виде официального прайс-листа.
4. Так же, интересен момент «оформление автомобиля входит в цену нормочаса». На каком основании данный пункт относится к ремонтным работам/услугам. Надеюсь, это в прайс-листе тоже отображено.
5. И, не приписывайте, пожалуйста, вашему автокомплексу работы, которые не выполняли — диагностика магнитолы не проводилась. И я об этом в своем отзывы также не писала.
Стоит мне обратиться в спец органы, видимо.
Олег Шишкалов тот человек к которому нужно обязательно обращаться при малейшее недоразумение.
Рад, что нам удалось сгладить Ваш негативный опыт посещения нашего техцентра.
Благодарю Вас за предоставленную нам возможность решить все возникшие вопросы.
По результатам гарантийных работ с сотрудниками проведены разъяснительные беседы по подходу к ремонту автомобилей и решению спорных ситуаций. Всем работникам дано указание уведомлять меня о спорных ситуациях в момент возникновения, а не в момент развития конфликта.
Снова благодарю вас за терпение и методичност … – показать
С уважением,
Шишкалов Олег
Руководитель Техцентра МИКА
Вердикт либо ремонт капитальный либо другой столбик мотора и переброска навесного, и тут появляется знаток который утверждает что мол он сразу понял по стуку что это коленвал что был у него такой же случай но до замены махови … – показать
Грм ремни посчитали отдельно,
Навесноуе я так и не понял что имеется в виду, потому как форсы, тнвд, свечи накала отдельно, кароче издевательство и вымогание, но даже при полной мной оплаты на второй день обнаружил кучу недокрученных болтов деталей установленные на соплей, печка после них до сих пор не дует горячим воздухом, два дня ездил чтобы решили и так и не решили, падон двигателя треснут и они так его установили, шланги вакуума перепутаны и клапан испорчен. После такого ремонта и того что я увидел скажу что рекомендации никому не дам туда ездить на ремонт, и масло в турбине обнаружил хотя турбину я проверил неделю назад и все в норме допуска, как масло туда попало могу догадываться так как все валялось на полу в струшке, вот уровень обслуживания. А с горячим воздухом так и не решили
Сожалею о ваших негативных впечатлениях от посещения нашего автосервиса. По результатам вашего отзыва я провел беседы со всеми участвовавшими в работе сотрудниками.
Обращаю ваше внимание на то, что заказ-наряд №И746 от 17.12.2019 был закрыт и оплачен со скидкой 5% на все работы. Это видно из размещенного Вами фото заказ-наряда. Соответственно замена ДВС в сборе стоила вам не 21 000 руб, а 19 950 руб, замена навесного оборудования не 6250, а 5 890 руб.
По прохождению ремон … – показать
Для диагностики ДВС необходимо было осуществить его частичную разборку и дефектовку. По результатам ваших переговоров с мастером приемщиком и его обоснований трудозатрат вы согласились с ценой этой операции. В процессе выполнения дефектовки вы обратились с просьбой промерить толщины шеек КоленВала. Для определения степени износа вкладышей и возможности замены Коленвала на новый без замены ДВС. Вы рассматривали варианты от минимального ремонта для полноценного. От минимального варианта ремонта Вы отказались, т.к. он не обеспечивал желаемой вами гарантии 2—3 года.
По результатам дефектовки вы приняли решение не ремонтировать ДВС, а заменить на аналогичный. Первый ДВС, который вы привезли оказался непригодным. Он был от другой модели автомобиля не LT, а T4. Коленвал не поворачивался ни в одну сторону. Для доказательства непригодности были бесплатно произведены частичные разборка и дефектовка. Вы увезли его и привезли второй ДВС. Увы, но он так же оказался непригодным. Вновь были бесплатно произведены разборка и дефектовка для доказательства непригодности ДВС. Люфт КоленВала. Вы привезли Третий и мы вновь произвели бесплатную частичную разборку и дефектовку. Состояние было приемлемым. Мы приступили к установке.
Касательно дополнительной оплаты установки навесного оборудования. В Услугу замена ДВС в сборе входит все, что связано с его снятием и установкой в сборе, в том числе снятие и установка навесного оборудования. Однако, в вашем случае, устанавливаемый ДВС отличался от снятого и перестановка навесного оборудования была сопряжена с дополнительными трудностями. Помимо навесного оборудования на привезенном ДВС не хватало форсунок их пришлось переставить с исходного ДВС. Форсунки почти приросли к нему и пришлось доработать съемник для увеличения площади захвата. Сальники и свечи не входят в цену замены навесного оборудования, т.к. они являются составляющими ДВС, а не отдельными агрегатами. Ремень ГРМ и ремень ТНВД так же относятся к внутренним составляющим ДВС, обеспечивающим его бесперебойную работу в соответствующих фазах.
Поддон ДВС, с трещиной был после дефектовки установлен обратно на ДВС, в связи с вашим стремлением сэкономить. Также как и применение привезенного вами герметика, которого едва хватило на уплотнение поддона без применения прокладки.
Турбина была переставлена с исходного ДВС. Допуск, о котором вы говорили выше не обсуждался перед работой по замене ДВС. Случайное попадание масла внутрь турбины во время ремонта можно отследить по камерам наблюдения. Если вы настаиваете на этом, то приглашаю вас совместно ознакомиться с записями видеонаблюдения.
Касательно работы отопителя салона (печки), подробный осмотр контуров подачи воздуха и жидкостей не выявил проблем связанных с заменой ДВС, подозрения остановились на пневмоклапане, но от дальнейшей диагностики вы отказались. Перепутанные шланги – это ваше предположение, которое при гарантийном осмотре не подтвердилось.
Вновь выражаю сожаление о ваших негативных впечатлениях от посещения нашего автосервиса. Механики и мастера приемщики приложили все усилия для экономии ваших средств и максимально качественного результата, очевидно, этого оказалось недостаточно.
Сегодня вы оформили заявку на замену масла КПП. Надеемся, что нам удастся оправдать ваши ожидания. Однако напоминаем, что при замене маховика в КПП были обнаружены серьезные повреждения: болтается подшипник первичного вала и посторонние шумы. Замены масла может оказаться недостаточно и более того, могут проявиться более существенные повреждения.
С уважением,
Шишкалов Олег
Руководитель Автоцентра МИКА
Весь ваш ответ основан на не правдивой информации.
В продолжение нашего с вами телефонного разговора, признаю вашу правоту и мою ошибку. Я внимательно просмотрел видеозаписи за весь период работ по вашему автомобилю и зафиксировал, что вы привозили только 2 ДВС. Первый был отсеян при минимальной дефектовке и вы его отвезли продавцу. Второй был продефектован и установлен. Прошу прощения за эту ошибку с моей стороны в описании хода ремонта вашего автомобиля. Очевидно, мастера приемщики при консультировании вас по выбору под … – показать
Для обсуждения остальных вопросов буду рад встретить вас как и договорились — на территории нашего сервиса в воскресение 12.01.2020.
Благодарю вас за методичность и терпение, с которыми вы помогаете нам стать лучше.
С уважением,
Шишкалов Олег
Руководитель Автоцентра МИКА
Падон установили с трешинной и я не знал даже и мастер фламастер узнал тоже от меня когда пришёл на второй и третий день чтобы з … – показать
Не было бы так смешно если ответ написал бы сам Михаил.