Техническое обслуживание: техническое обслуживание
400–4000 руб..
- Техническое обслуживание
-
Замена воздушного фильтра800 руб..
-
Замена масла в АКПП4000 руб..
-
Замена масла в МКПП1600 руб..
-
Замена масла в двигателе700 руб..
-
Замена масла в редукторе1600 руб..
-
Замена масляного фильтра1000 руб..
-
Замена салонного фильтра800 руб..
-
Замена топливного фильтра1600 руб..
-
Замена тормозной жидкости1600 руб..
-
Замена свечей зажигания800 руб..
-
Замена масла в DSG2500 руб..
-
Замена масла в раздаточной коробке1600 руб..
- Ремонт системы охлаждения
-
Замена антифриза1800 руб..
- Ремонт тормозной системы
-
Прокачка тормозов1600 руб..
- Ремонт автоэлектрики
-
Замена ламп400 руб..
Все услуги
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Автосервисы по маркам
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Благодарю вас за теплые слова и высокую оценку нашей работы.
Всегда рады быть полезными вам и вашему автомобилю!
С уважением,
Шишкалов Олег
Руководитель Автоцентра МИКА
Рад, что посещение нашего техцентра оставило у вас позитивные впечатления!
Всегда рады быть полезными вам и вашему автомобилю.
С уважением,
Шишкалов Олег
Руководитель
Автоцентра МИКА
Рад, что посещение нашего техцентра оставило у вас позитивные впечатления!
Всегда рады быть полезными вам и вашему автомобилю.
С уважением,
Шишкалов Олег
Руководитель
Автоцентра МИКА
Здорово, что мы смогли оправдать ваши ожидания.
Если понадобится квалифицированный совет, обращайтесь. Персонал автосервиса всегда к вашим услугам! С наилучшими пожеланиями, автосервис Мика.
Благодарим за оставленную обратную связь!
Информация передана руководителям для детального разбора ситуации с участниками.
Наш техцентр предоставляет гарантии на работы и запчасти, согласно документу, заказ наряду (по выполненным работам) и данная непонятная ситуация для наших мастеров нетипична (с отказом).
Проведем работу. Так же просим Вас дополнительно связаться с нами через почту info@mika24.ru, что бы мы могли вас инфицировать и верно передать контакты для обрат … – показать
Здорово, что мы смогли оправдать ваши ожидания.
В случае необходимости приезжайте ещё! С пожеланиями здоровья и благополучия, автосервис Мика.
Спасибо за отзыв и внимание к нашей работе. Для нас по-настоящему важен каждый комментарий! Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному в профиле телефону, чтобы мы могли более детально разобраться в ситуации и разрешить возникший конфликт. Мы очень ценим наших дорогих клиентов! С уважением, Автосервис Мика в Дмитровском районе.
С уважением, Автосервис Мика в Дмитровском районе.
Меня зовут Шишкалов Олег. Я собственник автосервиса МИКА.
Сожалею о вашем негативном впечатлении. Обсудил с сотрудниками ситуацию по вашему заказ-наряду и автомобилю. Помимо общения с мастером-приемщиком в момент передачи автомобиля в ремонт было 6 телефонных звонков. В ходе общения по телефону вы обсуждали с мастером ряд вопросов, в том числе проблемы в топливной системе.
— По вопросу замены тормозной жидкости, произошло недопонимание. Мастер-приемщик сообщил вам о нео … – показать
— По вопросам топливной системы вы обсуждали с мастером-приемщиком различные возможные неисправности, в том числе топливные насос или датчик. Мастер-приемщик сообщил вам, что по результатам диагностики удалось установить, что проблема именно в топливном датчике и что его можно заменить отдельно от топливного насоса. Датчик без насоса стоил в 4 раза дешевле – 1тр вместо 4тр. Благодаря диагностике за 1.2тр удалось сэкономить 3тр. Если вы настаиваете, что эта услуга не была Вами одобрена, готов вернуть вам оплату.
— По суппортам, к сожалению, произошла потеря информации между механиком и мастером-приемщиком. Механик не отметил информацию в заказ наряде, что на вашем автомобиле только 2 суппорта, а стандартная процедура обслуживания суппортов включает 4 суппорта. Сумму услуги соответственно изменили до 2х суппортов благодаря вашему замечанию.
— О средствах видео/аудиофиксации висит предупреждение во всех помещениях автосервиса. Т.к. ведется видео и аудио фиксация событий в интересах вопросов безопасности и сохранения материальных ценностей. Учтем ваше пожелание и добавим голосовое уведомление в телефонных звонках.
Прошу прощения за доставленные беспокойства. Благодарю вас за обратную связь, благодаря ей наш автосервис становимся лучше.
Готов предложить вам бесплатный комплексный шиномонтаж в качестве компенсации негативного впечатления.
С уважением,
Шишкалов Олег
Автосервис МИКА
Ответ выше по тексту составлен оператором рекламной площадки zoon в автоматическом режиме соответственно низкому уровню оценки.
Меня зовут Шишкалов Олег. Я собственник автосервиса МИКА.
Сожалею о вашем негативном впечатлении. Обсудил с сотрудниками ситуацию по вашему заказ-наряду и автомобилю. Помимо общения с мастером-приемщиком в момент передачи автомобиля в ремонт было 6 телефонных звонков. В ходе общения по телефону вы обсуждали с мастером ряд вопросов, в том числ … – показать
— По вопросу замены тормозной жидкости, произошло недопонимание. Мастер-приемщик сообщил вам о необходимости замены тормозной жидкости, т.к. она горит красным. В диалоге вы не подтвердили необходимость замены отдельно тормозной жидкости, но с вашей стороны прозвучала фраза «меняем жидкости», которую после обсуждения тормозной жидкости мастер применил и к тормозной жидкости тоже. Вероятно, вы применяли эту фразу не к тормозной жидкости, а к моторному маслу. Если вы настаиваете, что эта услуга не была Вами одобрена, готов вернуть вам оплату.
— По вопросам топливной системы вы обсуждали с мастером-приемщиком различные возможные неисправности, в том числе топливные насос или датчик. Мастер-приемщик сообщил вам, что по результатам диагностики удалось установить, что проблема именно в топливном датчике и что его можно заменить отдельно от топливного насоса. Датчик без насоса стоил в 4 раза дешевле – 1тр вместо 4тр. Благодаря диагностике за 1.2тр удалось сэкономить 3тр. Если вы настаиваете, что эта услуга не была Вами одобрена, готов вернуть вам оплату.
— По суппортам, к сожалению, произошла потеря информации между механиком и мастером-приемщиком. Механик не отметил информацию в заказ наряде, что на вашем автомобиле только 2 суппорта, а стандартная процедура обслуживания суппортов включает 4 суппорта. Сумму услуги соответственно изменили до 2х суппортов благодаря вашему замечанию.
— О средствах видео/аудиофиксации висит предупреждение во всех помещениях автосервиса. Т.к. ведется видео и аудио фиксация событий в интересах вопросов безопасности и сохранения материальных ценностей. Учтем ваше пожелание и добавим голосовое уведомление в телефонных звонках.
Прошу прощения за доставленные беспокойства. Благодарю вас за обратную связь, благодаря ей наш автосервис становимся лучше.
Готов предложить вам бесплатный комплексный шиномонтаж в качестве компенсации негативного впечатления.
С уважением,
Шишкалов Олег
Автосервис МИКА
В нем было предложение пройти диагностику аж по 62 параметрам включая компьютерную.
Обосновывая сей щедрый жест желанием познакомиться в честь новогодних праздников.)
Решил проверить что это за сервис такой. Да и в принципе хотел подобрать себе сервис где можно если что машину подлатать с соответствием «цена-качество».
Оставил им заявку на сайте. Они мне ответили на мейл с предложением время. Но … – показать
Согласовали время. Я приехал вовремя. Быстренько оформились и загнали машину.
Я предпочитаю в процессе ремонта находиться у машины.
Не склонен слепо доверять кому бы то ни было. Тем более что касается вопроса автомобиля. Все же вопрос безопасности.
Но к сожалению у них так было нельзя, как мне было обосновано «что бы не мешать мастеру».
Я как бы не особо напирал, ок. Смотрел со второго этажа у комнаты ожидания.
Проверка шла около 30 минут.
После меня пригласили к авто что бы показать что они нашли.
Я свое авто знаю довольно хорошо.
И в принципе все честно сказали.
Цена ремонта некоторых узлов меня в принципе устроила и на будущее буду иметь ввиду.
Первое что оставило осадок, небольшой, но все же.
62 параметрами диагностики там и не пахло. Будем честными.
Под капотом проверили жидкости, приводной ремень, может наличие подтеканий и свечу. Со свечей вообще самое интересное, об этом в конце.)
По ходовой сделали в принципе стандартную диагностику. Болтанка, люфты, резинки и т.д.)
Компьютерной диагностики не было.
Я не стал выяснять почему так мало. Просто потому что цель была другая.)
После показа побеседовал немного с мастером, который занимался диагностикой. Оставил положительное первое впечатление.
Тот же мастер что и загонял машину (важный момент), выгнал ее во двор.
Я получил заказ\наряд и ушел.
Сажусь в машину, завожу и понимаю что машина троит.
А приехал я на исправном авто.)
Заглядываю под капот и проверяю то, где капашился мастер под капотом.
Начал со свечей и сразу в точку.)
Одна из свечей (как раз та которую откручивали) болталась.
Я подумал что ее не закрутили.
Ничего не трогая пошел звать мастера.
Вернулись к машине. Попробовали снять провод со свечи, а там прям все гораздо интереснее.
Свеча сломана в районе керамики.
Свечи стояли Мотрио, двухконтактные.
Отбегали примерно тысяч 13.
Мастер проводивший диагностику авто сказал что он еле ее открутил. Была затянута больше чем надо.
И после установки обратно возможно сломалась керамика уже чисто при установке провода.
А внутренний стержень сломался от через чур сильной затяжки свечи. Т.к. либо еще при установке, либо при демонтаже.
Большой вопрос конечно как мог сломаться стержень от силы затяжки свечи если сам стержень с резьбой свечи не имеют динамического контакта. Т.е. затяжка свечи не передается стержню.
Но на стержне в месте слома был нагар. Керамика еще не успела потемнеть, но нагар был на стержне.
От чего я делаю вывод что свеча возможно была косячной еще с завода. И свечу поломал не мастер.
Поэтому кстати будьте осторожны со свечами Мотрио. Не попадите на контрафакт. Возможно мне именно он и попался.
Сотрудники сервиса решили вопрос оперативно и бесплатно заменили мне свечу на новую, оригинальную.
Чем я был приятно удивлен.
Политику «я не могу отпустить клиента с проблемой», в моем случае без исправной свечи, не часто встретишь.
Тем более когда клиент еще не принес никакой прибыли.
И все бы хорошо, но.
Возвращаясь к моменту выгона авто из сервиса.
Как я уже писал, загонял и выгонял авто один и тот же человек.
И прекрасно видел что заехала машина исправная, а выезжала уже троящая…
При этом сей факт он решил замолчать…
Я мог спокойно уехать и так. троение было не прям катастрофическим.
Вот этот момент все же оставил осадок…
Такие моменты уже не позволительны на мой взгляд.
Мастер загоняющий и выгоняющий авто должен внимательно слушать автомобиль и сравнивать звучания.
И не отдавать авто если услышит что-то неладное.
Рекомендую этот момент сервису подтянуть в своей работе.
А комментаторам пишущим что им что-то не затянули, а они про это узнали спустя дни и тем кто остался недоволен хочу порекомендовать получше разбираться в своем авто, хотя бы чисто теоретически. И принимать работу лично у мастера. А в идеале после выгона авто проверить узлы с которыми проводились работы. Что бы быть уверенным как минимум что все у вас затянуто. Каким бы не был качественный сервис, от человеческого фактора никто не застрахован. Так вы обезопасите и себя и мастера от возможных серьезных последствий.
Думаю я вполне раскрыто обосновал свою оценку данного сервиса.
Всем удачи на дорогах;-)
Благодарю вас за столь обстоятельный и развернутый отзыв.
Помню ваш автомобиль. В пятницу в 23:51 Вы обратились на нашу электронную почту, я как раз собирался выключать телефон, но успел ответить и пригласить Вас.
На следующий день Вы приехали в обед.
К своей радости замечу, что решение о бесплатной замене свечи, мои сотрудники приняли самостоятельно в полном соответствии с моим собственным подходом к решению подобных ситуаций. Узнав о ситуации я одобрил их действия.
Касател … – показать
Их в таблице указано даже 67, а не 62. Часть из них дублируется. т.к. например потеки масла осматриваются отдельно сверху ДВС и отдельно снизу, чтобы сведения поступающие от механика мастеру всегда были оформлены по одному формату и при этом высоко детализированы.
Так например касательно рулевой рейки отдельно отмечается состояние рулевых наконечников, отдельно рулевых тяг, отдельно рулевой рейки.
Но если все они в норме и узел внимания не привлекает, то в таблице сразу несколько пунктов отмечаются положительно.
Касательно троения двигателя, которое не озвучил при выезде из цеха мастер. Затрудняюсь это комментировать. Допускаю ситуацию, что при выезде из цеха машина не троила, а в момента запуска двигателя вами, произошел тот самый роковой разлом свечи. Но, разумеется, это все из области предположений. А мастер с вашим отзывом ознакомлен и я уверен сделал из него соответствующие выводы.
Касательно пребывания в ремзоне. Мы всегда обращаемся с просьбой к клиентам не стоять над механиком, чтобы сократить количество отвлекающих факторов, но ни в коем случае не запрещаем присутствовать, если у клиента есть такое настойчивое желание. Касательно вашего случая, вновь обратил на это внимание наших сотрудников.
С уважением и благодарностью за помощь стать нашему техцентру лучше,
Шишкалов Олег
Руководитель
Автоцентра МИКА
Лично вам советую писать по существу вашей проблемы а не трогать другие мнения.
С уважением,
Шишкалов Олег
Руководитель Автоцентра МИКА
Вердикт либо ремонт капитальный либо другой столбик мотора и переброска навесного, и тут появляется знаток который утверждает что мол он сразу понял по стуку что это коленвал что был у него такой же случай но до замены махови … – показать
Грм ремни посчитали отдельно,
Навесноуе я так и не понял что имеется в виду, потому как форсы, тнвд, свечи накала отдельно, кароче издевательство и вымогание, но даже при полной мной оплаты на второй день обнаружил кучу недокрученных болтов деталей установленные на соплей, печка после них до сих пор не дует горячим воздухом, два дня ездил чтобы решили и так и не решили, падон двигателя треснут и они так его установили, шланги вакуума перепутаны и клапан испорчен. После такого ремонта и того что я увидел скажу что рекомендации никому не дам туда ездить на ремонт, и масло в турбине обнаружил хотя турбину я проверил неделю назад и все в норме допуска, как масло туда попало могу догадываться так как все валялось на полу в струшке, вот уровень обслуживания. А с горячим воздухом так и не решили
Сожалею о ваших негативных впечатлениях от посещения нашего автосервиса. По результатам вашего отзыва я провел беседы со всеми участвовавшими в работе сотрудниками.
Обращаю ваше внимание на то, что заказ-наряд №И746 от 17.12.2019 был закрыт и оплачен со скидкой 5% на все работы. Это видно из размещенного Вами фото заказ-наряда. Соответственно замена ДВС в сборе стоила вам не 21 000 руб, а 19 950 руб, замена навесного оборудования не 6250, а 5 890 руб.
По прохождению ремон … – показать
Для диагностики ДВС необходимо было осуществить его частичную разборку и дефектовку. По результатам ваших переговоров с мастером приемщиком и его обоснований трудозатрат вы согласились с ценой этой операции. В процессе выполнения дефектовки вы обратились с просьбой промерить толщины шеек КоленВала. Для определения степени износа вкладышей и возможности замены Коленвала на новый без замены ДВС. Вы рассматривали варианты от минимального ремонта для полноценного. От минимального варианта ремонта Вы отказались, т.к. он не обеспечивал желаемой вами гарантии 2—3 года.
По результатам дефектовки вы приняли решение не ремонтировать ДВС, а заменить на аналогичный. Первый ДВС, который вы привезли оказался непригодным. Он был от другой модели автомобиля не LT, а T4. Коленвал не поворачивался ни в одну сторону. Для доказательства непригодности были бесплатно произведены частичные разборка и дефектовка. Вы увезли его и привезли второй ДВС. Увы, но он так же оказался непригодным. Вновь были бесплатно произведены разборка и дефектовка для доказательства непригодности ДВС. Люфт КоленВала. Вы привезли Третий и мы вновь произвели бесплатную частичную разборку и дефектовку. Состояние было приемлемым. Мы приступили к установке.
Касательно дополнительной оплаты установки навесного оборудования. В Услугу замена ДВС в сборе входит все, что связано с его снятием и установкой в сборе, в том числе снятие и установка навесного оборудования. Однако, в вашем случае, устанавливаемый ДВС отличался от снятого и перестановка навесного оборудования была сопряжена с дополнительными трудностями. Помимо навесного оборудования на привезенном ДВС не хватало форсунок их пришлось переставить с исходного ДВС. Форсунки почти приросли к нему и пришлось доработать съемник для увеличения площади захвата. Сальники и свечи не входят в цену замены навесного оборудования, т.к. они являются составляющими ДВС, а не отдельными агрегатами. Ремень ГРМ и ремень ТНВД так же относятся к внутренним составляющим ДВС, обеспечивающим его бесперебойную работу в соответствующих фазах.
Поддон ДВС, с трещиной был после дефектовки установлен обратно на ДВС, в связи с вашим стремлением сэкономить. Также как и применение привезенного вами герметика, которого едва хватило на уплотнение поддона без применения прокладки.
Турбина была переставлена с исходного ДВС. Допуск, о котором вы говорили выше не обсуждался перед работой по замене ДВС. Случайное попадание масла внутрь турбины во время ремонта можно отследить по камерам наблюдения. Если вы настаиваете на этом, то приглашаю вас совместно ознакомиться с записями видеонаблюдения.
Касательно работы отопителя салона (печки), подробный осмотр контуров подачи воздуха и жидкостей не выявил проблем связанных с заменой ДВС, подозрения остановились на пневмоклапане, но от дальнейшей диагностики вы отказались. Перепутанные шланги – это ваше предположение, которое при гарантийном осмотре не подтвердилось.
Вновь выражаю сожаление о ваших негативных впечатлениях от посещения нашего автосервиса. Механики и мастера приемщики приложили все усилия для экономии ваших средств и максимально качественного результата, очевидно, этого оказалось недостаточно.
Сегодня вы оформили заявку на замену масла КПП. Надеемся, что нам удастся оправдать ваши ожидания. Однако напоминаем, что при замене маховика в КПП были обнаружены серьезные повреждения: болтается подшипник первичного вала и посторонние шумы. Замены масла может оказаться недостаточно и более того, могут проявиться более существенные повреждения.
С уважением,
Шишкалов Олег
Руководитель Автоцентра МИКА
Весь ваш ответ основан на не правдивой информации.
В продолжение нашего с вами телефонного разговора, признаю вашу правоту и мою ошибку. Я внимательно просмотрел видеозаписи за весь период работ по вашему автомобилю и зафиксировал, что вы привозили только 2 ДВС. Первый был отсеян при минимальной дефектовке и вы его отвезли продавцу. Второй был продефектован и установлен. Прошу прощения за эту ошибку с моей стороны в описании хода ремонта вашего автомобиля. Очевидно, мастера приемщики при консультировании вас по выбору под … – показать
Для обсуждения остальных вопросов буду рад встретить вас как и договорились — на территории нашего сервиса в воскресение 12.01.2020.
Благодарю вас за методичность и терпение, с которыми вы помогаете нам стать лучше.
С уважением,
Шишкалов Олег
Руководитель Автоцентра МИКА
Падон установили с трешинной и я не знал даже и мастер фламастер узнал тоже от меня когда пришёл на второй и третий день чтобы з … – показать
Не было бы так смешно если ответ написал бы сам Михаил.
Благодарю вас за столь развернутый отзыв о нашей работе. Рад сообщить вам, что уже месяц, как у нас в смене работают два мастера цеха, цель работы которых – контроль скорости и качества исполнения работ. Они старательно оттачивают производственные процессы, в том числе опираясь на отзывы клиентов.
Сожалею о ваших негативных впечатлениях от посещения нашего техцентра. Если не ошибаюсь, то номер вашего заказ-наряда 1298 от 06.10.2019 (открыт 10:20, закрыт 16:21). Согласен с ва … – показать
Я ознакомился с ценами в направленном вам предложении по ремонту. Увы, но не могу упрекнуть своих сотрудников по ценам, т.к. машина 1995 года предполагает неожиданности, на которые лучше сразу подготовить запас денег. Иначе приходится звонить клиентам и расстраивать, что ремонт обойдется дороже чем предполагалось изначально, а мы тщательно следим, чтобы цена работы сохранялась от момента проценки до момента исполнения.
Наш коллектив будет рад помочь вам с новой задачей (будь то Сход-Развал или что-то еще). Если вам удобно, то предупредите меня и я с удовольствием лично прослежу за качеством и скоростью оказания услуги.
С уважением,
Шишкалов Олег
Руководитель автоцентра МИКА
В любом случае я всегда на связи.
С уважением,
Шишкалов Олег
Руководитель автоцентра МИКА
Сожалею о случившемся.
Полностью согласен с вами, что любые дополнительные услуги должны быть согласованы до факта их оказания.
Прошу вас сообщите номер заказ наряда и сумму несогласованных услуг.
Буду рад возместить их вам наличными или на карту.
С уважением,
Шишкалов Олег
Руководитель Автоцентра МИКА.
Сделаем все возможное, чтобы и впредь оправдывать ваши самые высокие ожидания. Обращайтесь, мы всегда готовы оказать квалифицированную помощь. Будем рады видеть вас снова! С наилучшими пожеланиями, администрация автосервиса Мика.
Откроемся через 3 ч.