Вид работ: замена масла

700–4000 руб..
Рейтинг:
492 оценки

Замена масла в двигателе внутреннего сгорания является решающим этапом в уходе за авто. Двигатель — "сердце" машины, для его исправной работы его составляющим необходима смазка, которой и является масло: оно сокращает трение между деталями, вследствие чего внутри ДВС сохраняется оптимальная температура. Кроме замены масла, рекомендуется своевременно менять масляный фильтр, поскольку на нем концентрируются продукты распада масла, и они способны просочиться в мотор. В некоторых случаях специалисты могут посоветовать промыть весь двигатель.

  • Техническое обслуживание
  • Замена масла в АКПП
    4000 руб..
  • Замена масла в МКПП
    1600 руб..
  • Замена масла в двигателе
    700 руб..
  • Замена масла в редукторе
    1600 руб..
  • Замена масла в DSG
    2500 руб..
  • Замена масла в раздаточной коробке
    1600 руб..
Все услуги
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Автосервисы по маркам
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • оценил на
    написал 6 ноября 2019 в 19:06
    Я одна из первых клиентов автосервиса «МИКА». Услугами и ценами на них, осталась очень довольная. Поэтому, второй раз, когда нужно было решить проблему автомобиля, вопрос не стоял о выборе автосервиса. Здесь замечательный, грамотный коллектив! Протекала трубка ГУР. Быстро решили проблему. Качество выполняемых услуг отличное! Новое оборудование, сотрудники вежливые, приветливые, спокойно дают ответы на все вопросы клиента, можно, если есть желания, смотреть ход выполнения работ. В ком – показать
    • написан 7 ноября 2019 в 18:16
      Светлана, добрый день!

      Благодарю вас за теплые слова и высокую оценку нашей работы.
      Всегда рады быть полезными вам и вашему автомобилю!

      С уважением,
      Шишкалов Олег
      Руководитель Автоцентра МИКА
  • оценил на
    сообщил отзыв по телефону 13 января 2020 в 19:03
    Пользуюсь услугами только автосервиса Мика и знакомым его рекомендую! Мне нравится, что все работы выполняются чётко, быстро и качественно. Мастер знает своё дело и достаточно коммуникабелен, чтобы ответить на мои вопросы и дать полезные рекомендации. В этот раз выполнил замену масла и шиномонтаж. В автосервисе есть очень комфортная зона ожидания с телевизором и теннисным столом, можно поиграть, посмотреть фильм, угощают кофе бесплатно.
    • написан 15 января 2020 в 17:12 , отредактирован 27 января 2020 в 13:01
      Добрый день, Сергей!
      Рад, что посещение нашего техцентра оставило у вас позитивные впечатления!
      Всегда рады быть полезными вам и вашему автомобилю.

      С уважением,
      Шишкалов Олег
      Руководитель
      Автоцентра МИКА
  • оценил на
    написал 23 ноября 2023 в 15:08
    Развернуть и показать ещё 1 фото
    • написан 27 ноября 2023 в 10:06
      Добрый день, Владими, примите искреннюю благодарность за то, что поделились с нами и потенциальными клиентами своим впечатлением о работе нашей компании. Мы рады, что вы остались довольны профессионализмом наших мастеров.
      Здорово, что мы смогли оправдать ваши ожидания.
      Если понадобится квалифицированный совет, обращайтесь. Персонал автосервиса всегда к вашим услугам! С наилучшими пожеланиями, автосервис Мика.
  • оценил на
    сообщил отзыв по телефону 1 октября 2019 в 13:48
    В автосервис я обращался на замену моторного масло. В целом все услуги оказали неплохо. Единственное, что мне не понравилось, что о дополнительных расходах здесь не предупреждают клиентов, а просто без уведомления включают их в стоимость. Когда предварительно я узнавал, стоимость была одна, а по факту мне включили дополнительные услуги, о которых меня не спрашивали, хочу ли я их получить. Я считаю, что в таких случаях, нужно звонить клиентам и спрашивать их мнение.
    • написан 2 октября 2019 в 12:24 , отредактирован 2 октября 2019 в 20:17
      Добрый день, Александр.

      Сожалею о случившемся.
      Полностью согласен с вами, что любые дополнительные услуги должны быть согласованы до факта их оказания.
      Прошу вас сообщите номер заказ наряда и сумму несогласованных услуг.
      Буду рад возместить их вам наличными или на карту.

      С уважением,
      Шишкалов Олег
      Руководитель Автоцентра МИКА.
  • оценил на
    написал 28 декабря 2019 в 10:25 , отредактирован 28 декабря 2019 в 14:16
    Первый раз обратился в данный сервис с проблемой (сильный стук моторного отсека) думал что развалился маховик, мастер приемшик сам загнал авто на подъёмник и ура поменяли новый маховик, но тут все начинается, оказался не маховик а коленвал треснул в районе первого цилиндра,
    Вердикт либо ремонт капитальный либо другой столбик мотора и переброска навесного, и тут появляется знаток который утверждает что мол он сразу понял по стуку что это коленвал что был у него такой же случай но до замены махови
    – показать
    • написан 30 декабря 2019 в 23:27
      Добрый вечер, Вячеслав.
      Сожалею о ваших негативных впечатлениях от посещения нашего автосервиса. По результатам вашего отзыва я провел беседы со всеми участвовавшими в работе сотрудниками.
      Обращаю ваше внимание на то, что заказ-наряд №И746 от 17.12.2019 был закрыт и оплачен со скидкой 5% на все работы. Это видно из размещенного Вами фото заказ-наряда. Соответственно замена ДВС в сборе стоила вам не 21 000 руб, а 19 950 руб, замена навесного оборудования не 6250, а 5 890 руб.
      По прохождению ремон
      – показать
      • оценил на
        написал 9 января 2020 в 8:58 , отредактирован 9 января 2020 в 15:45
        А это герметик который остался, а не то чтобы не хватило,
        Весь ваш ответ основан на не правдивой информации.
        Развернуть и показать ещё 1 фото
        • написан 9 января 2020 в 22:48
          Добрый день, Вячеслав.

          В продолжение нашего с вами телефонного разговора, признаю вашу правоту и мою ошибку. Я внимательно просмотрел видеозаписи за весь период работ по вашему автомобилю и зафиксировал, что вы привозили только 2 ДВС. Первый был отсеян при минимальной дефектовке и вы его отвезли продавцу. Второй был продефектован и установлен. Прошу прощения за эту ошибку с моей стороны в описании хода ремонта вашего автомобиля. Очевидно, мастера приемщики при консультировании вас по выбору под
          – показать
      • оценил на
        написал 8 января 2020 в 18:37
        Добрый день Олег, начал я читать ответ на мой отзыв и повторно убеждаюсь что либо вы вообще не знаете что у вас в сервисе происходит либо вы за одно с работниками, как в поговорку (рука руку моет), ничего удивительно, столько водички и столько заблуждения что без слез не прочтёшь, привёз я только один двигатель и мы сняли поддон и забраковали а второй уже установлен..
        Падон установили с трешинной и я не знал даже и мастер фламастер узнал тоже от меня когда пришёл на второй и третий день чтобы з
        – показать