Техническое обслуживание: замена масляного фильтра

1000 руб..
Рейтинг:
490 оценок

  • Техническое обслуживание
  • Замена масляного фильтра
    1000 руб..
Все услуги
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Автосервисы по маркам
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • оценил на
    написал 6 ноября 2019 в 19:06
    Я одна из первых клиентов автосервиса «МИКА». Услугами и ценами на них, осталась очень довольная. Поэтому, второй раз, когда нужно было решить проблему автомобиля, вопрос не стоял о выборе автосервиса. Здесь замечательный, грамотный коллектив! Протекала трубка ГУР. Быстро решили проблему. Качество выполняемых услуг отличное! Новое оборудование, сотрудники вежливые, приветливые, спокойно дают ответы на все вопросы клиента, можно, если есть желания, смотреть ход выполнения работ. В ком – показать
    • написан 7 ноября 2019 в 18:16
      Светлана, добрый день!

      Благодарю вас за теплые слова и высокую оценку нашей работы.
      Всегда рады быть полезными вам и вашему автомобилю!

      С уважением,
      Шишкалов Олег
      Руководитель Автоцентра МИКА
  • оценил на
    написал 2 марта в 16:48
    Дата оказания услуги
    8.01.24
    Описание специалиста
    Ну прям МАСТЕР
  • оценил на
    написал 6 ноября 2020 в 17:04
    Проверяйте выполненные работы по заказ наряду. Сотрудники сознательно или нет раздувают список работ. В моем заказ наряде были 2 замены масла, та которая идет бонсом + 1500 руб, обслуживание четырех суппортов, хотя на машине их всего два еще +800уб. А самое главное замена тормозной жидкости 1500 + 720, которую я не заказывал, сотрудник говорит, давайте я вам докажу что мы согласовали эти работы, оказывается у них ведется запись разговоров (хотя при звонке на номер об этом не сообщается). В резул – показать
    • написан 9 ноября 2020 в 7:13
      Добрый день, Илья! Благодарим вас за отзыв. Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление об автосервисе. Просим вас связаться с нами по телефону, указанному на странице. Детально разберемся в произошедшем и примем все необходимые меры, чтобы впредь подобного не повторилось. Мы всегда открыты к диалогу!
      С уважением, Автосервис Мика в Дмитровском районе.
      • оценил на
        написал 9 ноября 2020 в 11:09
        И вообще, если бы вам реально интересно былобы разобраться, могли бы и сами позвонить.
        • написан 24 января 2021 в 15:39
          Добрый день, Илья К.

          Меня зовут Шишкалов Олег. Я собственник автосервиса МИКА.
          Сожалею о вашем негативном впечатлении. Обсудил с сотрудниками ситуацию по вашему заказ-наряду и автомобилю. Помимо общения с мастером-приемщиком в момент передачи автомобиля в ремонт было 6 телефонных звонков. В ходе общения по телефону вы обсуждали с мастером ряд вопросов, в том числе проблемы в топливной системе.
          — По вопросу замены тормозной жидкости, произошло недопонимание. Мастер-приемщик сообщил вам о нео
          – показать
      • оценил на
        написал 9 ноября 2020 в 11:05
        Да что толку связываться, я уже детально пытался разобраться с вашим сотрудником, это бесполезно. Только время терять. Отзыв написал, чтобы других людей предостеречь от использования вашего сервиса.
        • написан 12 ноября 2020 в 11:30
          Добрый день, Илья К.

          Ответ выше по тексту составлен оператором рекламной площадки zoon в автоматическом режиме соответственно низкому уровню оценки.

          Меня зовут Шишкалов Олег. Я собственник автосервиса МИКА.
          Сожалею о вашем негативном впечатлении. Обсудил с сотрудниками ситуацию по вашему заказ-наряду и автомобилю. Помимо общения с мастером-приемщиком в момент передачи автомобиля в ремонт было 6 телефонных звонков. В ходе общения по телефону вы обсуждали с мастером ряд вопросов, в том числ
          – показать