Услуги по маркам авто: Замена тормозной жидкости Renault
Все услуги
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
С уважением, Автосервис Мика в Дмитровском районе.
Меня зовут Шишкалов Олег. Я собственник автосервиса МИКА.
Сожалею о вашем негативном впечатлении. Обсудил с сотрудниками ситуацию по вашему заказ-наряду и автомобилю. Помимо общения с мастером-приемщиком в момент передачи автомобиля в ремонт было 6 телефонных звонков. В ходе общения по телефону вы обсуждали с мастером ряд вопросов, в том числе проблемы в топливной системе.
— По вопросу замены тормозной жидкости, произошло недопонимание. Мастер-приемщик сообщил вам о нео … – показать
— По вопросам топливной системы вы обсуждали с мастером-приемщиком различные возможные неисправности, в том числе топливные насос или датчик. Мастер-приемщик сообщил вам, что по результатам диагностики удалось установить, что проблема именно в топливном датчике и что его можно заменить отдельно от топливного насоса. Датчик без насоса стоил в 4 раза дешевле – 1тр вместо 4тр. Благодаря диагностике за 1.2тр удалось сэкономить 3тр. Если вы настаиваете, что эта услуга не была Вами одобрена, готов вернуть вам оплату.
— По суппортам, к сожалению, произошла потеря информации между механиком и мастером-приемщиком. Механик не отметил информацию в заказ наряде, что на вашем автомобиле только 2 суппорта, а стандартная процедура обслуживания суппортов включает 4 суппорта. Сумму услуги соответственно изменили до 2х суппортов благодаря вашему замечанию.
— О средствах видео/аудиофиксации висит предупреждение во всех помещениях автосервиса. Т.к. ведется видео и аудио фиксация событий в интересах вопросов безопасности и сохранения материальных ценностей. Учтем ваше пожелание и добавим голосовое уведомление в телефонных звонках.
Прошу прощения за доставленные беспокойства. Благодарю вас за обратную связь, благодаря ей наш автосервис становимся лучше.
Готов предложить вам бесплатный комплексный шиномонтаж в качестве компенсации негативного впечатления.
С уважением,
Шишкалов Олег
Автосервис МИКА
Ответ выше по тексту составлен оператором рекламной площадки zoon в автоматическом режиме соответственно низкому уровню оценки.
Меня зовут Шишкалов Олег. Я собственник автосервиса МИКА.
Сожалею о вашем негативном впечатлении. Обсудил с сотрудниками ситуацию по вашему заказ-наряду и автомобилю. Помимо общения с мастером-приемщиком в момент передачи автомобиля в ремонт было 6 телефонных звонков. В ходе общения по телефону вы обсуждали с мастером ряд вопросов, в том числ … – показать
— По вопросу замены тормозной жидкости, произошло недопонимание. Мастер-приемщик сообщил вам о необходимости замены тормозной жидкости, т.к. она горит красным. В диалоге вы не подтвердили необходимость замены отдельно тормозной жидкости, но с вашей стороны прозвучала фраза «меняем жидкости», которую после обсуждения тормозной жидкости мастер применил и к тормозной жидкости тоже. Вероятно, вы применяли эту фразу не к тормозной жидкости, а к моторному маслу. Если вы настаиваете, что эта услуга не была Вами одобрена, готов вернуть вам оплату.
— По вопросам топливной системы вы обсуждали с мастером-приемщиком различные возможные неисправности, в том числе топливные насос или датчик. Мастер-приемщик сообщил вам, что по результатам диагностики удалось установить, что проблема именно в топливном датчике и что его можно заменить отдельно от топливного насоса. Датчик без насоса стоил в 4 раза дешевле – 1тр вместо 4тр. Благодаря диагностике за 1.2тр удалось сэкономить 3тр. Если вы настаиваете, что эта услуга не была Вами одобрена, готов вернуть вам оплату.
— По суппортам, к сожалению, произошла потеря информации между механиком и мастером-приемщиком. Механик не отметил информацию в заказ наряде, что на вашем автомобиле только 2 суппорта, а стандартная процедура обслуживания суппортов включает 4 суппорта. Сумму услуги соответственно изменили до 2х суппортов благодаря вашему замечанию.
— О средствах видео/аудиофиксации висит предупреждение во всех помещениях автосервиса. Т.к. ведется видео и аудио фиксация событий в интересах вопросов безопасности и сохранения материальных ценностей. Учтем ваше пожелание и добавим голосовое уведомление в телефонных звонках.
Прошу прощения за доставленные беспокойства. Благодарю вас за обратную связь, благодаря ей наш автосервис становимся лучше.
Готов предложить вам бесплатный комплексный шиномонтаж в качестве компенсации негативного впечатления.
С уважением,
Шишкалов Олег
Автосервис МИКА